- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы 0.
Брали спальники в этом прокате. Мой придверный коврик чище, чем эти спальные мешки. Спать было неприятно, всю ночь старалась не касаться лицом этой грязи. Плюс к тому, не сказала бы, что хорошо сохраняют тепло.
Безналичный расчет в век высоких технологий в этом подвале отсутствует. Не только мне, но и клиентам, которые были передо...
Поставила бы 0.
Брали спальники в этом прокате. Мой придверный коврик чище, чем эти спальные мешки. Спать было неприятно, всю ночь старалась не касаться лицом этой грязи. Плюс к тому, не сказала бы, что хорошо сохраняют тепло.
Безналичный расчет в век высоких технологий в этом подвале отсутствует. Не только мне, но и клиентам, которые были передо мной - всем пришлось идти 2 квартала до ближайшего банкомата. Заботливый администратор предложил, конечно, перевести деньги ему на карту, но только с комиссией 30%, но меня это не очень-то привлекло)))
Прокат туристического инвентаря кратен 1 суткам, поэтому пришлось взять с 11 утра субботы до 11 утра понедельника, несмотря на то, что нам надо было лишь до вечера воскресенья.
В понедельник в 11 сдать спальники не получилось, принесла их в 2 часа дня (т.е. задержала на 3 часа). За что с меня взяли стоимость еще одних суток проката!!!! При этом в прокате стеллаж со спальниками был полон, не думаю, что компания много потеряла от моей 3х часовой задержки.
В общем, компания так себе. В который раз убеждаюсь в необходимости сначала прочитать отзывы, а лишь потом пользоваться услугами. Или не пользоваться.
Комиссия 30%?! Консультант совсем жадный, видимо 😄
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и накажем нерадивых сотрудников. Оборудование нашего проката не идеальное, но обновляется регулярно. Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона. Для объективного разбирательства мы бы хотели связаться с вами. Мы искренне хотим для наших посетителей всего самого лучшего и стараемся, чтобы ваш отдых прошел на высшем уровне. С уважением, компания "Морской стиль".