• Филиал не найден

Most

Гастробистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была 2 раза.

1. Роллы ок - нормальные, но на этом все. Есть и вкуснее в нашем городе.

Суши в гребешком - гребешок свежий, но риса просто овер дофига и он холодный, что портит вкус и текстуру гребешка. Были втроем - все заказали суши. Нас не спросили как подать - принесли все на одной тарелке, что было не удобно, так как не понятно как делить (и...

Показать целиком

Была 2 раза.

1. Роллы ок - нормальные, но на этом все. Есть и вкуснее в нашем городе.

Суши в гребешком - гребешок свежий, но риса просто овер дофига и он холодный, что портит вкус и текстуру гребешка. Были втроем - все заказали суши. Нас не спросили как подать - принесли все на одной тарелке, что было не удобно, так как не понятно как делить (и чем) одну порцию васаби и имбиря на троих. Типа отковырять васаби палочкой себе на тарелку? Или подцеплять по мере надобности облизанными палочками? Мы с друзьями не настолько близки для этого, если честно.

В общем, стоит уточнять как подавать блюда.

Еще было забавно, когда мне начали рассказывать про лечебные свойства чая. Серьезно, я к вам не на фитотерапию иду, зачем мне инфа что, что-то там укрепляет сосуды? Или мне надо пройти курс из 10 посещений?

2. Заехали на завтрак. Слойка свердловская - идея хорошая, в целом хорошо, но есть запах дрожжей. Тесто не добродило.

И был УЖАСНЫЙ фильтр. Как вода после промывки кофемашин. Позовите ребят из Папа Карло - они вам расскажут как фильтр делать. Предложили заменить на другой вариант кофе, пришлось самой уточнить, есть ли американо, в меню его нет. И опять! не спросили когда подать кофе. Принесли его сразу в тонких стаканах. Зачем? чтоб к моменту подачи основного блюда он остыл? Я не люблю пить остывший кофе за завтраком

Из хорошего - мусс с камабером, но это не всем заходит.

Еще музыка играет слишком громко.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Hello World, меня зовут Яна, я управляющий гастробистро MOST. Прежде всего приношу свои извинения за не профессиональный сервис, мне очень жаль, что мы не смогли сработать слажено и заслужить оценку в 5 звезд. Все замечания мы с командой взяли в работу, будем оттачивать сервис и кухню! Я благодарю вас за обратную связь и приглашаю в гости вновь. Будем рады забронировать для вас столик и, конечно, угостить вас вкусным завтраком!

Загрузка рекламы