- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 2 раза.
1. Роллы ок - нормальные, но на этом все. Есть и вкуснее в нашем городе.
Суши в гребешком - гребешок свежий, но риса просто овер дофига и он холодный, что портит вкус и текстуру гребешка. Были втроем - все заказали суши. Нас не спросили как подать - принесли все на одной тарелке, что было не удобно, так как не понятно как делить (и...
Была 2 раза.
1. Роллы ок - нормальные, но на этом все. Есть и вкуснее в нашем городе.
Суши в гребешком - гребешок свежий, но риса просто овер дофига и он холодный, что портит вкус и текстуру гребешка. Были втроем - все заказали суши. Нас не спросили как подать - принесли все на одной тарелке, что было не удобно, так как не понятно как делить (и чем) одну порцию васаби и имбиря на троих. Типа отковырять васаби палочкой себе на тарелку? Или подцеплять по мере надобности облизанными палочками? Мы с друзьями не настолько близки для этого, если честно.
В общем, стоит уточнять как подавать блюда.
Еще было забавно, когда мне начали рассказывать про лечебные свойства чая. Серьезно, я к вам не на фитотерапию иду, зачем мне инфа что, что-то там укрепляет сосуды? Или мне надо пройти курс из 10 посещений?
2. Заехали на завтрак. Слойка свердловская - идея хорошая, в целом хорошо, но есть запах дрожжей. Тесто не добродило.
И был УЖАСНЫЙ фильтр. Как вода после промывки кофемашин. Позовите ребят из Папа Карло - они вам расскажут как фильтр делать. Предложили заменить на другой вариант кофе, пришлось самой уточнить, есть ли американо, в меню его нет. И опять! не спросили когда подать кофе. Принесли его сразу в тонких стаканах. Зачем? чтоб к моменту подачи основного блюда он остыл? Я не люблю пить остывший кофе за завтраком
Из хорошего - мусс с камабером, но это не всем заходит.
Еще музыка играет слишком громко.
Hello World, меня зовут Яна, я управляющий гастробистро MOST. Прежде всего приношу свои извинения за не профессиональный сервис, мне очень жаль, что мы не смогли сработать слажено и заслужить оценку в 5 звезд. Все замечания мы с командой взяли в работу, будем оттачивать сервис и кухню! Я благодарю вас за обратную связь и приглашаю в гости вновь....
Hello World, меня зовут Яна, я управляющий гастробистро MOST. Прежде всего приношу свои извинения за не профессиональный сервис, мне очень жаль, что мы не смогли сработать слажено и заслужить оценку в 5 звезд. Все замечания мы с командой взяли в работу, будем оттачивать сервис и кухню! Я благодарю вас за обратную связь и приглашаю в гости вновь. Будем рады забронировать для вас столик и, конечно, угостить вас вкусным завтраком!
Hello World, меня зовут Яна, я управляющий гастробистро MOST. Прежде всего приношу свои извинения за не профессиональный сервис, мне очень жаль, что мы не смогли сработать слажено и заслужить оценку в 5 звезд. Все замечания мы с командой взяли в работу, будем оттачивать сервис и кухню! Я благодарю вас за обратную связь и приглашаю в гости вновь. Будем рады забронировать для вас столик и, конечно, угостить вас вкусным завтраком!