• Филиал не найден

Most

Гастробистро

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

Посетили новое место, но ожидания не оправдались, даже вид вас не будет так радовать поскольку при посадке воды вы не увидите, расположение - цоколь.

Текста будет очень много, цель отзыва донести инфу до руководства, читателям думаю будет не сильно интересно.

ПЛЮСЫ:

1 - официанты приветливые, все улыбаются, все...

Показать целиком

ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.

Посетили новое место, но ожидания не оправдались, даже вид вас не будет так радовать поскольку при посадке воды вы не увидите, расположение - цоколь.

Текста будет очень много, цель отзыва донести инфу до руководства, читателям думаю будет не сильно интересно.

ПЛЮСЫ:

1 - официанты приветливые, все улыбаются, все вежливые.

2 - Веранда отличная, тепло, интерьер внутри тоже не на 3 копейки сделан.

3 - Круасаны, для тех кто такое любит, отличные, много начинки, свеженько.

4 - Убрали из счета блюдо которое не понравилось.

5 - Порадовала свежесть продуктов и особенно сырой и вкусной рыбы в роллах, это сейчас редкость в ЕКБ, но цена полноценной порции Филадельфии 1340 рубликов, хотя мне их было не жалко))!

МИНУСЫ: коих куда больше, но по порядку.

1 - В основном помещении даже днем с огнем - темно как в подвале, я не понимаю прикола есть в потемках, я хочу видеть, что я ем, это часть процесса ради которого мы ходим в рестораны, выбрали веранду.

2 - Официанты - не работают, они развлекаются разговорами на соседней веранде, это первый случай за много лет, когда я не оставила чаевые, вот ВООБЩЕ не за что!

3 - Меню без фото, без подробностей в описании, либо все надо спрашивать (а не все вопросы приходят в голову, не зная какие идеи придут в голову повару), я вообще не понимаю этого прикола, ладно бы это была классическая русская кухня, где борщ - значит классический борщ, но в современных реалиях фантазии шефа - неплохо было бы описывать, что бы не тратить ни ваше, ни наше время на вопросы, которых по итогу не достаточно, я бы не взяла некоторые блюда, знай я состав полностью.

4 - Некоторые блюда вызывают недоумение ценой, сочетаниями и качеством!

5 - Туалет не для женщин, красиво и чисто, но увидеть себя там и поправить макияж не выйдет, темно и неоново-розовая подсветка, а еще только 1 кабинка и нет никакой вывески, не найдешь сам и даже при 5 посетителях - создалась очередь.

Совершенно что то не понятное с официантами и обслуживанием, были утром, во всем заведении полтора землекопа, ну в смысле нас двое, еще пара девушек и пара которая взяла только чай и просто пережидала дождь, при этом мы провели там 1:40, из которых ели минут 20-25, все остальное время мы ждали! То ждали официанта, то заказа с кухни (хотя банкет не заказывали) не представляю сколько бы еще ждали счет, если бы по пути в туалет не выловили официантку. Вообще у них там отдельное веселье, первый раз подошла к нам одна девушка, сказала что будет нас обслуживать, мы попросили выбрать, она удалилась и больше не вернулась. Вместо нее пришел молодой человек, принял заказ в котором я уточнила из чего десерт (ответ был ЖЕЛЕ), я сказала что желе не хочу и попросила профитроли, но по итогу мне принести желе. Девушка со мной заказала десерт с хурмой, по итогу официант удалился, вернулся сказав что его долго не было и он не знает меню, оказывается хурмы не сезон, десерта нет и начал предлагать завтраки с яйцами и рыбой (т.е. разницу между десертом и основным блюдом он вообще не понимает? Принимая заказ с соседнего столика, сел рядом с посетителями на бортик стула, это норм или так устал к 12 дня от клиентов?), больше его мы тоже не видели, точнее я увидела когда уходила, хохотал на соседней веранде с другими ребятами, другого ресторана, нас обслуживала третья девушка и скорость была как при полной посадке, хотя и кухня готовила дольше некуда, как можно 30 минут подавать 4 ролла - я не понимаю. так же за грязной посудой никто не приходил, даже не убирал по пути, а только часть когда приносили новое блюдо.

Теперь о еде, кто придумал желе с манго и его подачу - увольте его! Это отвратительно на вкус, это хуже любого желе в магазине за 30р, это 100 грамм чего то отвратительного, с салатной микро-зеленью (серьезно?) и консервированным манго плохого качества и количество грамм 15 и все это за 420 рублей, есть при такой подаче чудовищно не удобно, все падает, ничего не берется. Но мы и не стали, попробовали и честно сказали официантке что это Г...НО, на что она сказала что ей тоже не нравится и унесла)) Денег не взяли, это плюс, но ни разу я не ела такой фигни даже в столовых. Чай за 500р - никакой, так, морсик кислый. Тар-тар из речной форели (спасибо что предупредили) во-первых рыба соленая, а это надо указывать, во-вторых это по вкусу близко к селедке, а к селедке не идут ни авокадо, ни сливочный сыр, ну ладно пусть я не гурман, но одного не понимаю, зачем в тарелке лед??? Который тает превращая тар-тар перемешанный с сыром, в мерзкую жижу, зачем он там? Если бы как сашими на льду - это одно, но тут рядом и он тает, а на веранде максимум 12 градусов, что будет летом в жару, селедка в сырно-водной луже?))

ВЫВОД: официанты и кухня гоняют балду, никто ни за чем не следит, а с такими ценами не плохо было бы соответствовать уровню этих цен в обслуживании. Многие блюда однозначно надо пересмотреть на подачу, спросите людей удобно ли им, попробуйте сами, не поверю что я одна такая, те же круасаны подаются с перчатками, мелочь, а приятно! Ну и самое главное, сделайте нормально меню, если не с картинками, то хотя бы с описанием и состав тоже не лишний, аллергиков и проблемных клиентов много. И уж если вы печатаете на обычном принтере ваше меню (хотя это позорит заведение на мой взгляд) так хоть вычеркивайте то, чего в наличии нет или перепечатывайте, все равно цена меню 10 рублей, даже с учетом кризиса с бумагой))

Не смотря на критику - вернусь еще, роллы топ, я бы и в первый раз попробовала все, но что внутри не узнать, официанта не дождаться, ушли полу-голодные, по этой же причине не стали брать замену десерту, так что делайте выводы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Светлана.

    И огромное спасибо за столь подробный отзыв. Мы обязательно проведем работу по части кухни и сервиса, чтобы впредь подобного не происходило.

    Мы уже разместили тейбл-тенты с qr-кодом, по которому можно посмотреть фотографии блюд до того, как блюда окажутся на столе.

    По меню наш шеф всегда в поисках новых интересных блюд, те, что вызывают сомнения у наших гостей регулярно перерабатываются, чтобы не попадать к гостям в ненадлежащем виде и с вызывающими сомнения сочетаниями.

    В ближайшее время появится несколько новинок.

    Оставьте, пожалуйста, свой номер, чтобы я мог с Вами связаться и пригласить на обновление меню.

    Или свяжитесь со мной по номеру +79126356083.

    С уважением,

    Руслан, бренд-менеджер гастробистро Мост.

Загрузка рекламы