- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь покороче. Надеюсь менеджер читает обратную связь, потому как в целом место хорошее. Итак: меню годно, кухня годно. Интерьер замечательный. Официанты очень средне. Понимаю, что в понедельник с утра трудно поддерживать градус доброжелательности, потому не порицаю. Опять же лесом не послали, что уже как то греет. Самое что цепануло...
Постараюсь покороче. Надеюсь менеджер читает обратную связь, потому как в целом место хорошее. Итак: меню годно, кухня годно. Интерьер замечательный. Официанты очень средне. Понимаю, что в понедельник с утра трудно поддерживать градус доброжелательности, потому не порицаю. Опять же лесом не послали, что уже как то греет. Самое что цепануло пенопластом по стеклу: в заведении с вашим уровнем цен застенчиво заявлять: "у нас вода только в бутылках" попахивает лютым жлобством. Не то чтобы мне было принципиально жалко 350 р за бутылочку воды и 20 р. за дольку лимона... тут просто портится все ощущение от очень достойно сделанного кафетерия. Как то мелочно чтоли. Ваши ближайшие конкуренты по завтракам через реку так себя не ведут. Еще раз акцентирую-вопрос не денег, вопрос послевкусия после посещения. Ну и в моем мире водичка из графина пока ни одно кафе не разорила )))
Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо за отзыв. Над доброжелательностью сервиса мы ещё поработаем, чтобы все были бодры и веселы и заряжали своим позитивом на весь день.
Мы также не отказываем гостям в простой воде из графина, но, к сожалению, несколько дней не имели технической возможности её предоставить. Прошу за это прощения.
Не сомневайтесь, что...
Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо за отзыв. Над доброжелательностью сервиса мы ещё поработаем, чтобы все были бодры и веселы и заряжали своим позитивом на весь день.
Мы также не отказываем гостям в простой воде из графина, но, к сожалению, несколько дней не имели технической возможности её предоставить. Прошу за это прощения.
Не сомневайтесь, что это единичный случай.
Надеюсь в скором времени Вас увидеть вновь.
С уважением, Берхеев Руслан, бренд-менеджер гастробистро Мост.
Здравствуйте, Вячеслав.
Спасибо за отзыв. Над доброжелательностью сервиса мы ещё поработаем, чтобы все были бодры и веселы и заряжали своим позитивом на весь день.
Мы также не отказываем гостям в простой воде из графина, но, к сожалению, несколько дней не имели технической возможности её предоставить. Прошу за это прощения.
Не сомневайтесь, что это единичный случай.
Надеюсь в скором времени Вас увидеть вновь.
С уважением, Берхеев Руслан, бренд-менеджер гастробистро Мост.