- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Приобрела пальто серого цвета «Елочка», надела один раз, весь подклад разорвался, все рукава покрылись катышками через два часа носки. Приехала в магазин, чтобы оформить возврат и вернуть деньги. Но мне отказали!!!!! Сказали , что пальто купила я три недели назад, и оно ношеное , поэтому возврат невозможен. Конечно!!!! Пальто- то ведь весеннее ,...
Приобрела пальто серого цвета «Елочка», надела один раз, весь подклад разорвался, все рукава покрылись катышками через два часа носки. Приехала в магазин, чтобы оформить возврат и вернуть деньги. Но мне отказали!!!!! Сказали , что пальто купила я три недели назад, и оно ношеное , поэтому возврат невозможен. Конечно!!!! Пальто- то ведь весеннее , как я могла раньше оценить на качество , если было холодно????!!!! Девушки сказали, что починят подклад, через 3-4 дня отзвонились, что пальто готово. Я приезжаю , и о ужас, подклад зашили через край, везде дыры , все разлазится в разные стороны, при одном прикосновении появляются новые дырки в подкладе. Попросила вернуть мне деньги. Мне отказали в очередной раз! Сказали ну вы ведь его носили уже. Предложили мне носить с собой машинку против катышек! Хотя в описании написано не скатывается! Полная ложь! Такого ужасного качества не видела нигде!!!!! Опять мне наврали, что поменяют подклад, я им предложила почитать закон о правах потребителя, что я имею право сдать вещь в течение двух лет, если я не довольна качеством, но они даже не слышали о таком, и им как бы вообще закон не писан! Сейчас не понятно что вообще происходит с моим пальто, сказали, что отдадут его на какую-то экспертизу, потом сказали , что не будут отдавать. Бред полнейший. Пальто так драное и лежит у них! Деньги мне никто не возвращает за это ужасное пальто. Никому не советую этот магазин, качество отвратительное. И даже если вы решите что-то вернуть- у вас не получится по миллионам причин. Обходите этот магазин стороной!
А вы напишите в роспотребнадзор, там все законы знают и доступно обьясняют тем, кто не знает)))
Комментарий скрыт
знакомый вернул деньги за ботинки после 1,5 года носки
Комментарий скрыт
ясн
Блин, да по фото даже видно что вещь не качественная. Самый дешовый китайский ширпотреб.
Комментарий скрыт
Ой, извините, пожалуйста! Так понравился ваш ответ, хотела нажать "+", и нечаянно нажала "-"... А как изменить - не знаю...
Комментарий скрыт
Можно уточнить:
1) Где в ЗоЗПП "ясно написано, что нужно писать письменную претензию в 2 экземплярах и вручить под подпись, дата, ФИО, должность принявшего представителя ? Т.Е . что претензия должна быть в письменном виде?
2) В каком Законе прописан обязательный претензионный порядок по данной категории дел?
Вы даете хороший и рабочий совет, но это нигде не закреплено так , как Вы пишите.