• Филиал не найден

MOST

Магазин женской одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела пальто серого цвета «Елочка», надела один раз, весь подклад разорвался, все рукава покрылись катышками через два часа носки. Приехала в магазин, чтобы оформить возврат и вернуть деньги. Но мне отказали!!!!! Сказали , что пальто купила я три недели назад, и оно ношеное , поэтому возврат невозможен. Конечно!!!! Пальто- то ведь весеннее ,...

Показать целиком

Приобрела пальто серого цвета «Елочка», надела один раз, весь подклад разорвался, все рукава покрылись катышками через два часа носки. Приехала в магазин, чтобы оформить возврат и вернуть деньги. Но мне отказали!!!!! Сказали , что пальто купила я три недели назад, и оно ношеное , поэтому возврат невозможен. Конечно!!!! Пальто- то ведь весеннее , как я могла раньше оценить на качество , если было холодно????!!!! Девушки сказали, что починят подклад, через 3-4 дня отзвонились, что пальто готово. Я приезжаю , и о ужас, подклад зашили через край, везде дыры , все разлазится в разные стороны, при одном прикосновении появляются новые дырки в подкладе. Попросила вернуть мне деньги. Мне отказали в очередной раз! Сказали ну вы ведь его носили уже. Предложили мне носить с собой машинку против катышек! Хотя в описании написано не скатывается! Полная ложь! Такого ужасного качества не видела нигде!!!!! Опять мне наврали, что поменяют подклад, я им предложила почитать закон о правах потребителя, что я имею право сдать вещь в течение двух лет, если я не довольна качеством, но они даже не слышали о таком, и им как бы вообще закон не писан! Сейчас не понятно что вообще происходит с моим пальто, сказали, что отдадут его на какую-то экспертизу, потом сказали , что не будут отдавать. Бред полнейший. Пальто так драное и лежит у них! Деньги мне никто не возвращает за это ужасное пальто. Никому не советую этот магазин, качество отвратительное. И даже если вы решите что-то вернуть- у вас не получится по миллионам причин. Обходите этот магазин стороной!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • А вы напишите в роспотребнадзор, там все законы знают и доступно обьясняют тем, кто не знает)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • знакомый вернул деньги за ботинки после 1,5 года носки

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • ясн

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, да по фото даже видно что вещь не качественная. Самый дешовый китайский ширпотреб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ой, извините, пожалуйста! Так понравился ваш ответ, хотела нажать "+", и нечаянно нажала "-"... А как изменить - не знаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Можно уточнить:

    1) Где в ЗоЗПП "ясно написано, что нужно писать письменную претензию в 2 экземплярах и вручить под подпись, дата, ФИО, должность принявшего представителя ? Т.Е . что претензия должна быть в письменном виде?

    2) В каком Законе прописан обязательный претензионный порядок по данной категории дел?

    Вы даете хороший и рабочий совет, но это нигде не закреплено так , как Вы пишите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы