Motchany

Салон красоты
  • Екатеринбург, улица Бажова, 91а — 1 этаж
  • Бажова 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в сентябре 2015г.Очень понравилось,решила,что вот оно-моё. Вчера вечером после работы счастливая, в предвкушении преображения пришла в салон. Оказалось ,что моя запись через неделю,НО,о чудо,мастер свободен и меня подстригут. С мастером Еленой мы предварительно обговорили будущую стрижку и действо началось. Мастер уверенной рукой "выпластала"...

Показать целиком

Была в сентябре 2015г.Очень понравилось,решила,что вот оно-моё. Вчера вечером после работы счастливая, в предвкушении преображения пришла в салон. Оказалось ,что моя запись через неделю,НО,о чудо,мастер свободен и меня подстригут. С мастером Еленой мы предварительно обговорили будущую стрижку и действо началось. Мастер уверенной рукой "выпластала" мне челку , мне с моими широкими скулами совершенно противопоказан такой фасон.Вы же мастер,профессионал,так неужели Вы не увидели строение моего лица.Когда я сказала,что она меня изуродовала,Елена ответила,что я сгущаю краски..А 1850 рублей взять за такую работу ?Девочка с ресепшена позвонила директору,потом пришла другой мастер-стилист и стала меня уверять,что все нормально....Я спросила ,что сейчас делать мне? в ответ "Ждать ,когда волосы отрастут" СПАСИБО!!!! у меня свадьба через неделю....подстриглась к торжеству....Читаю сейчас хвалебные отзывы и понимаю,что я сюда больше НИКОГДА....и всем буду говорить,что этот салон-игра в русскую рулетку,может повезет,а может и нет...Если Вы любите риски,то вам сюда...Сегодня утром внимательно посмотрела,так еще и неровно сбоку обстригла...У вас же школа,так этого горе-мастера на переобучение...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! От лица руководства салона позвольте принести Вам свои искренние извинения. Нам очень жаль, что итогом визита в наш салон стали исключительно негативные эмоции. Мы не оставим данную ситуацию без внимания, сделаем выводы, примем меры по улучшению сервиса, проведем дополнительное обучение персонала. Вас же просим не судить об уровне и качестве предоставляемых услуг в салоне по работе одного нашего сотрудника.

    К сожалению, Flamp – это площадка, которая зачастую воспринимается как «книга жалоб». Если бы все благодарные клиенты нашего салона имели возможность, желание и время оставлять здесь свои положительные отзывы, мы были бы просто счастливы, так как они в недосягаемом большинстве.

    Еще раз извините за этот неприятный инцидент. Мы обязательно вернем Вам всю сумму, уплаченную вами за некачественное предоставление услуги. Ждем Вас в салоне в любое удобное для Вас время.

Загрузка рекламы