- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Результат: Конфликт исчерпан. В результате вчера со мной связалась директор салона Ольга, очень приятная в общении. Пообещала, что сегодня мне просто вернут злополучные 900 рублей на карту. Так и произошло. Прямо утром они пришли. Больше претензий к салону не имею. И хочу поблагодарить Ольгу за классный подход к решению проблем клиентов.
С чего...
Результат: Конфликт исчерпан. В результате вчера со мной связалась директор салона Ольга, очень приятная в общении. Пообещала, что сегодня мне просто вернут злополучные 900 рублей на карту. Так и произошло. Прямо утром они пришли. Больше претензий к салону не имею. И хочу поблагодарить Ольгу за классный подход к решению проблем клиентов.
С чего все началось:
Это пипец, товарищи. Захотелось что-то отдохнуть, позвонил узнать, делают ли массаж лица.
Сказали да, делают. Стоимость озвучили - 1000 рублей (есть запись звонка).
Пришел, сначала ждал 20 минут, но ничего, не спешил.
Массаж тоже был неплох, немного хоть расслабился. Во время массажа я молчал, а мастер иногда поясняла свои действия (как потом выяснилось, не просто так), типа "сейчас нанесу маску", "сейчас нанесу крем".
В результате на кассе вместо 1000 рублей мне называют 1900!!!. Почти в 2 раза больше заявленной цены.
Я оплатил, мне как бы пофиг, но подход как в дешевой столовке, типа "хлеб надо?", вот вам +20 рублей к цене - это жесть. Озвучивать, что это за дополнительную плату - ОБЯЗАТЕЛЬНО, я считаю. А такой развод ничего хорошего не несет за собой. Только вот такие отзывы и еще большее раздражение и усталость, чем было до процедуры.
Георгий, руководитель салона свяжется с Вами касательно возврата денег!
Георгий, доброго Вам дня! В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация, и косметолог позволила нарушить базовый стандарт обслуживания клиента, а именно: 1). не сообщила, что маска не входит в стоимость процедуры массажа и 2). и соответственно, не согласовав услугу и стоимость услуги с Вами - сразу ее выполнила. - такие вещи, конечно, абсолютно недопустимы!!!
Поэтому, от лица Компании приносим наши извинения
Также, поскольку услуга и сумма не были с Вами согласованы, то сумма в размере 1000 руб. возвращена на Ваш депозит
Искренне, надеемся, что Вы дадите нам возможность восстановить репутацию нашего салона в Ваших глазах!!!
И мы увидим Вас снова в нашем салоне!!!
С уважением, Команда салона красоты Мотчаного
Добрый день, 1000 рублей на депозит мне не нужно. Верните мои 900 рублей мне на карту и я уберу отзыв. Проблема в том, что я потратил 900 лишних рублей. верните их и проблемы не будет
Георгий, руководитель салона свяжется с Вами касательно возврата денег!