Motchany

Салон красоты
  • Екатеринбург, Уральских Рабочих, 28 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • Уралмаш 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла 17 февраля на стрижку попросила сделать модную челку-«шторку», спросила у мастера поняла ли она и нужно ли показать картинку, на что она ответила, что поняла, картинку не надо и начала стричь. К качеству среза и подравнивания основной длины вопросов нет, но что мне сделали с челкой это треш! Начали стричь, я спрашиваю не густовата ли будет...

Показать целиком

Пришла 17 февраля на стрижку попросила сделать модную челку-«шторку», спросила у мастера поняла ли она и нужно ли показать картинку, на что она ответила, что поняла, картинку не надо и начала стричь. К качеству среза и подравнивания основной длины вопросов нет, но что мне сделали с челкой это треш! Начали стричь, я спрашиваю не густовата ли будет челка? мастер отвечает - что б сосульками не висела! В итоге уложила мне челку и типа так и должно быть. Но уже видно было что это не то что нужно. Затем я два дня подряд ходила на работу и каждое утро «вспоминала» мастера! Потому что я не уложить не могу эту челку, ни за уши убрать! Пришла 21 февраля во вторник к этой мастерице и спросила че она мне настригла, и как это укладывать?! Она попыталась типа исправить и состригла мне еще волос, сама пыталась уложить разными способами! Дак если парикмахер не может уложить, а я тем более! Кое-как что-то уложила, но я например сегодня не смогла! И говорит мне - ну что ж теперь только ждать когда отрастет! Супер да? Так говорит мастер у которой стрижка самая дорогая в прайсе - 2500!!!! В салоне который сам обучает мастеров и я была уверена, что мастера знают все тренды в стрижках! Получается они знают как женщин стричь которым не нужны тренды, которые любят челки и прически из 90х! А я что как должна жить теперь с этой стрижкой? Год ждать пока отрастет? Жду возврата денег

Екатерина, доброго дня! В первую очередь - спасибо за Вашу обратную связь - для нас это очень важно! Мы обязательно проведем аттестацию мастера, чтобы было понимание, почему результат получился не тот, который Вы ожидали. Руководитель салона уже связалась с Вами, чтобы урегулировать этот вопрос!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Екатерина, доброго дня! В первую очередь - спасибо за Вашу обратную связь - для нас это очень важно! Мы обязательно проведем аттестацию мастера, чтобы было понимание, почему результат получился не тот, который Вы ожидали. Руководитель салона уже связалась с Вами, чтобы урегулировать этот вопрос!!!

  • Деньги вернули, вопрос решен, благодарю

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы