Екатеринбург

Мотив

Оператор сотовой связи
  • Шейнкмана, 57 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся услугами Мотив уже более 8 лет! Столкнулись с такой проблемой, закинули денег на счет 1 июня 2015 года 1000 рублей, было списание 500 рублей за безлимитку, 2 июня сгорела сим карта (за последний год поменял уже около 4 сим карт постоянно горят, пользуемся другими операторами и таких проблем у них вообще нет!) 4 июня 2015 года опять...

Показать целиком

Пользуемся услугами Мотив уже более 8 лет! Столкнулись с такой проблемой, закинули денег на счет 1 июня 2015 года 1000 рублей, было списание 500 рублей за безлимитку, 2 июня сгорела сим карта (за последний год поменял уже около 4 сим карт постоянно горят, пользуемся другими операторами и таких проблем у них вообще нет!) 4 июня 2015 года опять сгорела сим карта! звоню в офис говорю у меня есть запасной комплект, на что мне отвечают в вечернее время мы не активируем сим карты! как так??? ваши карты горят нам нужно работать, а вы отказываете в услуге? Ну это еще пол беды! 05.06.2015 года звоню чтоб активировать карту, мне ее сделали, решил спросить какой у меня баланс, специалист контакт центра отвечает что на вашем балансе -1 рубль, я начинаю интересоваться куда пропали деньги? на счету должно остаться порядка 500-600 рублей! Мне отвечают что было списание за безлимитку и еще пару услуг, которые я сам заказывал. на сумму 550 рублей, спрашиваю, а где тогда остальные деньги? Мне отвечают что вы заказывали услуги " Игры" по коротким номерам вообщем количестве 74 смс. Начинаю объяснять что данная сим карта находится в специально GSM шлюзе и подключена к общему CALL-центру, с этого телефона вообще невозможны отправления смс. Прошу соединить меня с человеком который занимается такими вопросами, мне отвечают обращайтесь в офис мотив! Почему я должен тратить свое время на выяснение этих вопрос, у меня такое впечатление что мотив специально снимает деньги со счетов! Прошу специалиста отключить отправку смс, вообще на все номера, на что он мне говорит, эта услуга платная стоимость подключения 12 рублей, а дальше 0.75 копеек в сутки??? ПОЧЕМУ ТАКАЯ УСЛУГА ПЛАТНАЯ??? И эти списания были только за последние 5 дней, буду требовать детализацию за последний год и смотреть сколько с меня списали незаконно денег, а дальше претензия и суд! Прошу Вас разобраться в этой ситуации как можно, быстрее и дать ответ на мой отзыв! списание были с тел. 8-950-633-60-91

Василий, добрый день. Благодарим за ваши замечания. Ваше обращение получено в сервис "Добро пожаловаться!" и принято в работу. Коллеги после проверки вам ответят.

  • 0

1 комментарий

  • Василий, добрый день. Благодарим за ваши замечания. Ваше обращение получено в сервис "Добро пожаловаться!" и принято в работу. Коллеги после проверки вам ответят.

Реклама не загрузилась