- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мда, мне интересно чем руководствуется компания принимая на работу операторов? О качестве обслуживания можно забыть напрочь!! Когда звонишь оператору по тому или иному вопросу слышно как они смеются над вами издевательским тоном!! Вчера истеричный мальчик с эдорастичным голоском меня отхайлал так что я решил сегодня же перейду на другого оператора...
Мда, мне интересно чем руководствуется компания принимая на работу операторов? О качестве обслуживания можно забыть напрочь!! Когда звонишь оператору по тому или иному вопросу слышно как они смеются над вами издевательским тоном!! Вчера истеричный мальчик с эдорастичным голоском меня отхайлал так что я решил сегодня же перейду на другого оператора ,больше это не выносимо
МОТИВ в равной степени дорожит как частными клиентами, так и корпоративными. Каждое обращение в компанию оперативно рассматривается, в случае выявления некачественного обслуживания принимаются меры.
Добрый день! Просим вас написать о данном случае в сервис "Добро пожаловаться!" http://motivtelecom.ru/ekb/compl... с указанием даты и времени обращения.
Здравствуйте спасибо большое, я обязательно напишу так как это было не в первый раз! Я звоню в надежде что мне помогут а в итоге получаю испорченное настроение! Хорошего дня вам и больше культурных работников
Комментарий скрыт
Но тем не менее у них записываются разговоры , неужели никто не проверяет качество работы???
Качество работы и консультация специалистов проверяется сразу же после первой жалобы абонента.
Комментарий скрыт
МОТИВ в равной степени дорожит как частными клиентами, так и корпоративными. Каждое обращение в компанию оперативно рассматривается, в случае выявления некачественного обслуживания принимаются меры.