- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновление 2
Ситуация с договором также прояснилась - произошла ошибка с заведением договора и внесением номера.
Ошибки бывают в любой работе. Важно то, как с ними работают. Мне в моей ситуации очень помог официальный представитель Мотива на Флампе. Человек, который не переадресовывал меня, а садился уточнять информацию по моей проблеме и...
Обновление 2
Ситуация с договором также прояснилась - произошла ошибка с заведением договора и внесением номера.
Ошибки бывают в любой работе. Важно то, как с ними работают. Мне в моей ситуации очень помог официальный представитель Мотива на Флампе. Человек, который не переадресовывал меня, а садился уточнять информацию по моей проблеме и стремился помочь. А также отзывчивая сотрудница офиса на Шейнкмана, 57 Алёна и оператор чата на оф.сайте Зоя. Ребята, спасибо вам. Повторюсь: Мотив, держитесь за таких людей и берегите их - они делают вас лучше!
- - - - - - - -
Обновление 1
Из подвижек: официальный представитель предложил бесплатно поменять на первичный номер, что я сегодня и сделала в офисе на Шейнкмана. Больше никакие левые люди меня беспокоить не будут - за это спасибо!
К сожалению, по несуществующему договору от 15.12.2017 ситуация так и не разрешилась. В офисе на Шейнмана мне не смогли предоставить даже его копию по запросу из архивов, его в архивах нет (что неудивительно, кстати). Пока что я продолжаю ждать ответ по своей претензии и разрешения этой ситуации.
- - - - - - - -
Купить себе головную боль за 200 рублей? Да легко. Сейчас расскажу.
Решила я воспользоваться услугами этого оператора, 19 марта приобрела сим-карту.
Активировала ее, и тут-то и началась череда чЮдесных событий. Приходит мне смс, только вот не на мое имя, а на имя некого Михаила Валентиновича аж от банка УБРиР, клиентом которого я, замечу, вообще не являюсь. А позже еще и звонят из какой-то службы списания долгов и просят Михаила Валентиновича к телефону.
Я конечно тихо офигиваю от происходящего. Проверяю свой личный кабинет в Мотиве и вижу там очень интересное: оказывается, договор у меня с ними был заключен не 19 марта 2018, а 15 декабря 2017 года!
Только вот никакого договора ни в декабре, ни в ноябре, ни в какой либо другой месяц 2017 года я с этими странными ребятами не заключала. Договор у меня имеется, но в нем стоит дата 19 марта 2018.
Пишу в чат консультации в Мотиве, звоню лично. Там отвечают, что странные смс - это скорее всего "наследство" от предыдущего владельца номера, который перестал им пользоваться и не предупредил банк.
А что с договором, который я не заключала? - спрашиваю. А они не знают. Ошибка. Наверное.
Уточняю, где же я могу взглянуть на оригинал документа от 15 декабря 2017 который якобы существует, ведь мне очень хочется посмотреть кто же его подписал, потому что я ничего подобного не подписывала. И тоже нет ответа.
Говорят сначала ждать пять дней (это было 22 марта). Им архивы надо поднимать.
Сегодня в чате уже говорят, что, ВОЗМОЖНО, ждать надо 30 дней...
Кто больше? Делайте ставки, господа. Сколько времени и сотрудников Мотива требуется, чтобы закрутить лампочку и найти несуществующий договор?
У меня сейчас единственная мысль - как с вами, ребята, расстаться благополучно и забыть вас как дурной сон.
И раз уж сотрудник ваш тут тусит, то, может, хоть ты, заинька, объяснишь, что за дурдом у вас там творится и когда вы это исправите?
Добрый день, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для выяснения ситуации пожалуйста оставьте нам Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, Мотив.
У меня была такая ситуация... Три месяц мучений и в конце концов я рассталась с ними.
Жесть какая... у вас все благополучно разрешилось? Можете что-то мне посоветовать в этой ситуации? :(
Меня промурыжили и я просто перестала пользоваться этой компанией. Сим карт видимо новых у них нет а проблемы решать они не хотят ну или не могут. Мне звонили днем и ночью по поводу предыдущего хозяина. Нервы мне дороже и я просто подключилась к другим.
Спасибо, что откликнулись! Я хочу с ними официально расторгнуть договор, только вот сначала хочу добиться ответа по договору от 15 декабря, потому что никаких документов я у них в 2017 не подписывала...
торгуют бу номерами.
не только мотив.
мне повезло, номеру больше 15лет и проблем с оператором нет
сочувствую
Илья, спасибо! У меня основная у другого оператора тоже очень старая, больше 10 лет - с ней никаких проблем. А тут решила воспользоваться возможностью использовать две сим-карты в своем смартфоне и вот так все сложилось в итоге.
Я не защищаю мотив, сам от него ушёл 7 марта, но 23 марта заезжал с сестрой к ним и у них были НОВЫЕ НОМЕРА, только за них нужно доплачивать. И не большой совет, когда подключаете новый номер, говорите, что для ребёнка.
Спасибо за советы, учту! Меня даже больше смущает дата договора личном кабинете. Надеюсь, они хотя бы через 30 дней что-то пояснят.
Здравствуйте!
Со стороны УБРиР мы можем отключить вас от звонков наших специалистов. Пожалуйста, направьте в личные сообщения ваши данные: ФИО, дату рождения и номер телефона, на который поступают звонки.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением, УБРиР.
Здравствуйте! Написала вам в ЛС
Здравствуйте. Мы отключили номер от звонков и смс рекламного характера, но клиента с задолженностью по такому номеру не нашли. Судя по тому, что вы поменяли номер телефона, наши действия уже неактуальны? В любом случае, всего хорошего! Если что - пишите)
Здравствуйте, да, номер поменяла, потому что названивали каждый день этому же Михаилу из коллекторского агентства. Спасибо большое, что вы откликнулись на мою проблему.
Добрый день, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для выяснения ситуации пожалуйста оставьте нам Ваши контактные данные в личных сообщениях.
С уважением, Мотив.
Здравствуйте, отправила контактные данные в личные сообщения.
Спасибо вам за помощь!