• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обновление 2

Ситуация с договором также прояснилась - произошла ошибка с заведением договора и внесением номера.

Ошибки бывают в любой работе. Важно то, как с ними работают. Мне в моей ситуации очень помог официальный представитель Мотива на Флампе. Человек, который не переадресовывал меня, а садился уточнять информацию по моей проблеме и...

Показать целиком

Обновление 2

Ситуация с договором также прояснилась - произошла ошибка с заведением договора и внесением номера.

Ошибки бывают в любой работе. Важно то, как с ними работают. Мне в моей ситуации очень помог официальный представитель Мотива на Флампе. Человек, который не переадресовывал меня, а садился уточнять информацию по моей проблеме и стремился помочь. А также отзывчивая сотрудница офиса на Шейнкмана, 57 Алёна и оператор чата на оф.сайте Зоя. Ребята, спасибо вам. Повторюсь: Мотив, держитесь за таких людей и берегите их - они делают вас лучше!

- - - - - - - -

Обновление 1

Из подвижек: официальный представитель предложил бесплатно поменять на первичный номер, что я сегодня и сделала в офисе на Шейнкмана. Больше никакие левые люди меня беспокоить не будут - за это спасибо!

К сожалению, по несуществующему договору от 15.12.2017 ситуация так и не разрешилась. В офисе на Шейнмана мне не смогли предоставить даже его копию по запросу из архивов, его в архивах нет (что неудивительно, кстати). Пока что я продолжаю ждать ответ по своей претензии и разрешения этой ситуации.

- - - - - - - -

Купить себе головную боль за 200 рублей? Да легко. Сейчас расскажу.

Решила я воспользоваться услугами этого оператора, 19 марта приобрела сим-карту.

Активировала ее, и тут-то и началась череда чЮдесных событий. Приходит мне смс, только вот не на мое имя, а на имя некого Михаила Валентиновича аж от банка УБРиР, клиентом которого я, замечу, вообще не являюсь. А позже еще и звонят из какой-то службы списания долгов и просят Михаила Валентиновича к телефону.

Я конечно тихо офигиваю от происходящего. Проверяю свой личный кабинет в Мотиве и вижу там очень интересное: оказывается, договор у меня с ними был заключен не 19 марта 2018, а 15 декабря 2017 года!

Только вот никакого договора ни в декабре, ни в ноябре, ни в какой либо другой месяц 2017 года я с этими странными ребятами не заключала. Договор у меня имеется, но в нем стоит дата 19 марта 2018.

Пишу в чат консультации в Мотиве, звоню лично. Там отвечают, что странные смс - это скорее всего "наследство" от предыдущего владельца номера, который перестал им пользоваться и не предупредил банк.

А что с договором, который я не заключала? - спрашиваю. А они не знают. Ошибка. Наверное.

Уточняю, где же я могу взглянуть на оригинал документа от 15 декабря 2017 который якобы существует, ведь мне очень хочется посмотреть кто же его подписал, потому что я ничего подобного не подписывала. И тоже нет ответа.

Говорят сначала ждать пять дней (это было 22 марта). Им архивы надо поднимать.

Сегодня в чате уже говорят, что, ВОЗМОЖНО, ждать надо 30 дней...

Кто больше? Делайте ставки, господа. Сколько времени и сотрудников Мотива требуется, чтобы закрутить лампочку и найти несуществующий договор?

У меня сейчас единственная мысль - как с вами, ребята, расстаться благополучно и забыть вас как дурной сон.

И раз уж сотрудник ваш тут тусит, то, может, хоть ты, заинька, объяснишь, что за дурдом у вас там творится и когда вы это исправите?

Добрый день, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для выяснения ситуации пожалуйста оставьте нам Ваши контактные данные в личных сообщениях.

С уважением, Мотив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • У меня была такая ситуация... Три месяц мучений и в конце концов я рассталась с ними.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая... у вас все благополучно разрешилось? Можете что-то мне посоветовать в этой ситуации? :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня промурыжили и я просто перестала пользоваться этой компанией. Сим карт видимо новых у них нет а проблемы решать они не хотят ну или не могут. Мне звонили днем и ночью по поводу предыдущего хозяина. Нервы мне дороже и я просто подключилась к другим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что откликнулись! Я хочу с ними официально расторгнуть договор, только вот сначала хочу добиться ответа по договору от 15 декабря, потому что никаких документов я у них в 2017 не подписывала...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • торгуют бу номерами.

    не только мотив.

    мне повезло, номеру больше 15лет и проблем с оператором нет

    сочувствую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, спасибо! У меня основная у другого оператора тоже очень старая, больше 10 лет - с ней никаких проблем. А тут решила воспользоваться возможностью использовать две сим-карты в своем смартфоне и вот так все сложилось в итоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не защищаю мотив, сам от него ушёл 7 марта, но 23 марта заезжал с сестрой к ним и у них были НОВЫЕ НОМЕРА, только за них нужно доплачивать. И не большой совет, когда подключаете новый номер, говорите, что для ребёнка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за советы, учту! Меня даже больше смущает дата договора личном кабинете. Надеюсь, они хотя бы через 30 дней что-то пояснят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Со стороны УБРиР мы можем отключить вас от звонков наших специалистов. Пожалуйста, направьте в личные сообщения ваши данные: ФИО, дату рождения и номер телефона, на который поступают звонки.

    Примите наши извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, УБРиР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Написала вам в ЛС

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мы отключили номер от звонков и смс рекламного характера, но клиента с задолженностью по такому номеру не нашли. Судя по тому, что вы поменяли номер телефона, наши действия уже неактуальны? В любом случае, всего хорошего! Если что - пишите)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, да, номер поменяла, потому что названивали каждый день этому же Михаилу из коллекторского агентства. Спасибо большое, что вы откликнулись на мою проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для выяснения ситуации пожалуйста оставьте нам Ваши контактные данные в личных сообщениях.

    С уважением, Мотив.

  • Здравствуйте, отправила контактные данные в личные сообщения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам за помощь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы