• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Почему ваши сотрудники не знают продукцию которую предлагает ваша компания ?

Был задан простой вопрос и получен очень интересный ответ.

[21.04, 23:01] Наталья Бабошина: Карина , можно вопросик задать по роутеру м026.

Подскажите , при включение роутера на подзарядку горит красным цветом индикатор?

Когда батарея зарядится то индикатор...

Показать целиком

Добрый вечер! Почему ваши сотрудники не знают продукцию которую предлагает ваша компания ?

Был задан простой вопрос и получен очень интересный ответ.

[21.04, 23:01] Наталья Бабошина: Карина , можно вопросик задать по роутеру м026.

Подскажите , при включение роутера на подзарядку горит красным цветом индикатор?

Когда батарея зарядится то индикатор переключиться на зеленый цвет ?

И сколько батарея заряжается полностью ( время применное )?

[21.04, 23:01] Наталья Бабошина: Это про индикатор зарядки конечно же.

Не про индикатор сигнала.

[21.04, 23:07] Наталья Бабошина: ?????

[21.04, 23:09] Мотив: К сожалению, у нас нет данной информации.

[21.04, 23:09] Мотив: Могу сориентировать Вас только поего техническим харатеристикам: какие режимы сети поддерживает, например.

[21.04, 23:11] Наталья Бабошина: Я сама могу вам об этом рассквзать.

Но меня интересует именно эти вопросы. Это ваш продукт и вы должны мне дать полную информацию по своему продукту.

Спросите у техподдержки. Они должны знать !!!!

[21.04, 23:13] Наталья Бабошина: Получается ваша компания торгует продукцией и не знает о ней ничего !!!!

Странно .

[21.04, 23:14] Наталья Бабошина: Буду благодарна за полную информацию по моему вопросу.

[21.04, 23:19] Мотив: Уточню информацию. Не отключайтесь.

[21.04, 23:21] Наталья Бабошина: Спасибо . Будем на связи. Просто нужно знать когда батарея заряжена полностью.

[21.04, 23:25] Мотив: Благодарю за длительное ожидание.

Я передам Ваш вопрос специаоистам технической службы. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер и ФИО абонента.

[21.04, 23:26] Мотив: Прошу прощения за опечатку. Специалистам.

[21.04, 23:27] Наталья Бабошина: Техподдержка должна знать этот ответ. Просто не понятно заряжена батарея полностью или нет.

[21.04, 23:28] Мотив: Благодарю вас за необходимые уточнения.

Заявка передана в соответствующий отдел на рассмотрение.

Данные обращения рассматриваются в порядке очереди, в рабочее время. Срок рассмотрения – 5 рабочих дней (может быть увеличен до 30 календарных дней, в случае необходимости взаимодействия с другими подразделениями Компании). Как правило, подобные заявки рассматриваются в кротчайшие сроки.

Ответ Вам поступит в SMS. Также результат рассмотрения Вы можете уточнить при повторном обращении в данный чат.

[21.04, 23:29] Наталья Бабошина: Каким цветом должен гореть индикатор при полной зарядке батареи.

Вроде все просто , продукт ваш и вы должны знать о нем все.

[21.04, 23:29] Наталья Бабошина: Вам самой не смешно ?

[21.04, 23:30] Мотив: На текущий момент у нас нет информации этой информации.

Заявка по Вашему вопросу составлена. Необходимо ожидать ее рассмотрения.

[21.04, 23:30] Мотив: Чем-то еще могу Вам помочь?

[21.04, 23:32] Наталья Бабошина: Наверное буду обращаться к руководству компании и отошлю им ваш ответ , что мой вопрос будет изучен в течении 5 дней , а то и 30 дней.

😂😂😂😂😂

[21.04, 23:33] Мотив: К сожалению, от Вас не поступило новых вопросов по услугам Компании, поэтому завершаю чат. До свидания.

Вы считаете , что в вашей компании работают специалисты.

Мало того , что качество роутера не очень высокое , да еще и "специалисты " не знают НИЧЕГО !!!!!

ПРОШУ ВАС ТОГДА ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС.

БУДУ БЛАГОДАРНА.

Оценка 1

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы