Добрый вечер! Почему ваши сотрудники не знают продукцию которую предлагает ваша компания ?
Был задан простой вопрос и получен очень интересный ответ.
[21.04, 23:01] Наталья Бабошина: Карина , можно вопросик задать по роутеру м026.
Подскажите , при включение роутера на подзарядку горит красным цветом индикатор?
Когда батарея зарядится то индикатор...
Показать целиком
Добрый вечер! Почему ваши сотрудники не знают продукцию которую предлагает ваша компания ?
Был задан простой вопрос и получен очень интересный ответ.
[21.04, 23:01] Наталья Бабошина: Карина , можно вопросик задать по роутеру м026.
Подскажите , при включение роутера на подзарядку горит красным цветом индикатор?
Когда батарея зарядится то индикатор переключиться на зеленый цвет ?
И сколько батарея заряжается полностью ( время применное )?
[21.04, 23:01] Наталья Бабошина: Это про индикатор зарядки конечно же.
Не про индикатор сигнала.
[21.04, 23:07] Наталья Бабошина: ?????
[21.04, 23:09] Мотив: К сожалению, у нас нет данной информации.
[21.04, 23:09] Мотив: Могу сориентировать Вас только поего техническим харатеристикам: какие режимы сети поддерживает, например.
[21.04, 23:11] Наталья Бабошина: Я сама могу вам об этом рассквзать.
Но меня интересует именно эти вопросы. Это ваш продукт и вы должны мне дать полную информацию по своему продукту.
Спросите у техподдержки. Они должны знать !!!!
[21.04, 23:13] Наталья Бабошина: Получается ваша компания торгует продукцией и не знает о ней ничего !!!!
Странно .
[21.04, 23:14] Наталья Бабошина: Буду благодарна за полную информацию по моему вопросу.
[21.04, 23:19] Мотив: Уточню информацию. Не отключайтесь.
[21.04, 23:21] Наталья Бабошина: Спасибо . Будем на связи. Просто нужно знать когда батарея заряжена полностью.
[21.04, 23:25] Мотив: Благодарю за длительное ожидание.
Я передам Ваш вопрос специаоистам технической службы. Для этого уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер и ФИО абонента.
[21.04, 23:26] Мотив: Прошу прощения за опечатку. Специалистам.
[21.04, 23:27] Наталья Бабошина: Техподдержка должна знать этот ответ. Просто не понятно заряжена батарея полностью или нет.
[21.04, 23:28] Мотив: Благодарю вас за необходимые уточнения.
Заявка передана в соответствующий отдел на рассмотрение.
Данные обращения рассматриваются в порядке очереди, в рабочее время. Срок рассмотрения – 5 рабочих дней (может быть увеличен до 30 календарных дней, в случае необходимости взаимодействия с другими подразделениями Компании). Как правило, подобные заявки рассматриваются в кротчайшие сроки.
Ответ Вам поступит в SMS. Также результат рассмотрения Вы можете уточнить при повторном обращении в данный чат.
[21.04, 23:29] Наталья Бабошина: Каким цветом должен гореть индикатор при полной зарядке батареи.
Вроде все просто , продукт ваш и вы должны знать о нем все.
[21.04, 23:29] Наталья Бабошина: Вам самой не смешно ?
[21.04, 23:30] Мотив: На текущий момент у нас нет информации этой информации.
Заявка по Вашему вопросу составлена. Необходимо ожидать ее рассмотрения.
[21.04, 23:30] Мотив: Чем-то еще могу Вам помочь?
[21.04, 23:32] Наталья Бабошина: Наверное буду обращаться к руководству компании и отошлю им ваш ответ , что мой вопрос будет изучен в течении 5 дней , а то и 30 дней.
😂😂😂😂😂
[21.04, 23:33] Мотив: К сожалению, от Вас не поступило новых вопросов по услугам Компании, поэтому завершаю чат. До свидания.
Вы считаете , что в вашей компании работают специалисты.
Мало того , что качество роутера не очень высокое , да еще и "специалисты " не знают НИЧЕГО !!!!!
ПРОШУ ВАС ТОГДА ОТВЕТИТЬ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС.
БУДУ БЛАГОДАРНА.
Оценка 1