- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У тещи был старый телефон. Симке 10 лет. Купил "запасной вариант". Раньше надо было данные клиента(пользовались пару раз). Сейчас просят какое-то КОДОВОЕ слово. 10 лет, какое кодовое?! Говорим с тёщей что можем сказать паспортные данные. Так нет уперлись. Спрашиваю как оператора зовут (вначале сказала, но пропустили мимо ушей) сказала Глафира...
У тещи был старый телефон. Симке 10 лет. Купил "запасной вариант". Раньше надо было данные клиента(пользовались пару раз). Сейчас просят какое-то КОДОВОЕ слово. 10 лет, какое кодовое?! Говорим с тёщей что можем сказать паспортные данные. Так нет уперлись. Спрашиваю как оператора зовут (вначале сказала, но пропустили мимо ушей) сказала Глафира (20:59 ~3 мин 25.10.18.)мотив реально в 90-х. остался . Никакой клиентонаправленности. После такого надо уходить от этой кампании. Хотя все родственники и друзья МОТИВ использовали раньше как основной номер. Но наверно надо прощаться с компанией.
Здравствуйте! Если у вас назначено кодовое слово и вы его не помните, то замена сим-карты может быть произведена лишь в салоне связи МОТИВ.
Проверку касаемо работы данного специалиста проведём.
Позвоните в Сбербанк 😁😁😁 там та же история🤦♀️🤦♀️🤦♀️
😂😂😂
Здравствуйте! Если у вас назначено кодовое слово и вы его не помните, то замена сим-карты может быть произведена лишь в салоне связи МОТИВ.
Проверку касаемо работы данного специалиста проведём.