- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После более 8 лет пользования данной компанией констатирую факт: не подключайтесь, не верьте никаким обещаниям и плюшкам - их нет.
Во-первых, связь берёт не везде. Далеко не везде. В цокольном этаже, например, связи нет. На горе, в 4-х км от двух вышек, связи нет. В пути на трассе (по области) связь есть местами. Верили, что вот-вот связь станет...
После более 8 лет пользования данной компанией констатирую факт: не подключайтесь, не верьте никаким обещаниям и плюшкам - их нет.
Во-первых, связь берёт не везде. Далеко не везде. В цокольном этаже, например, связи нет. На горе, в 4-х км от двух вышек, связи нет. В пути на трассе (по области) связь есть местами. Верили, что вот-вот связь станет лучше. И еще был выгодный тариф внутри сети, и все основные мои абоненты были клиентами Мотива, поэтому для цокольных этажей и области запаслась связью от другого оператора.
Во вторых, интернет очень медленный и слабый. Очень-очень... Поэтому, оплачивая интернет+связь, пользовалась только связью, изредка пытаясь воспользоваться второй составляющей, каждый раз натыкаясь на неудачу. Телефон, к слову, у меня хороший. И интернет от другого оператора работает прекрасно.
В третьих, с оплатой последнее время кошмар какой-то. Чтобы не быть голословной прикладываю скрины... Из них понятно, что "безлимитный интернет" заканчивается в день оплаты, позвонить нельзя уже на следующий день... Пополняю баланс - и живу без связи до следующего пополнения баланса. Прикольно, правда? В предпоследний раз пополнила баланс, тут же сменила тариф, пришла смс, что тариф подключен. На следующий день приходит смс, что на счёте мало денег. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, прошу пояснений, что за фигня, ответ - вы сменили тариф, деньги списались за предыдущий тариф, пополните счёт. Спрашиваю - вы мне не предоставили услуги, но деньги списали, получается, вы взяли деньги ни за что? просто так? Ответ - ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК... Вы так просто в этом признаетесь?!И что мне теперь делать? - Пополните счет....
Решила уходить к другому оператору. Перед уходом надо бы проверить свои данные, чтоб проблем не возникло. В личный кабинет попасть смогла только после того, как пополнила счёт. Закинула немного денег, все посмотрела, и с какого-то перепугу решила дать последний шанс Мотиву... Получила смс, что тариф продлен и у меня безлимитный интернет и связь с абонентами Мотив. Сделала 3 или 4 звонка. Интернетом не пользовалась. На следующий день - я вновь без связи, без интернета и с смс "Пополните счёт".
Уважаемые представители компании, не кажется ли вам, что ваша наглость перешла все границы дозволенного? Не слишком ли адские у вас аппетиты?
Никому не рекомендую данного оператора.
Здравствуйте!
1) Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или в WhatsApp/Viber +7 953 603 703 3 с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись.
Оттуда информация быстрее всего попадает в техническую службу.
Также, можно оставить заявку в...
Здравствуйте!
1) Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или в WhatsApp/Viber +7 953 603 703 3 с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись.
Оттуда информация быстрее всего попадает в техническую службу.
Также, можно оставить заявку в контакт-центре по бесплатным номерам 111 (для абонентов МОТИВ) и 8 800 240 0000 (для любых номеров).
2) Списание абонентской платы происходит каждые 30 календарных дней. Если она не списывается автоматически - пакеты по тарифу не начисляются. При пополнении баланса на необходимую сумму списание происходит в течении примерно 20-ти минут и происходит начисление пакетов. Если этого не происходит, стоит обращаться в контакт-центр.
3) Вы пополнили баланс и абонентская плата тут же списалась за ваш текущий тариф, когда вы после этого ввели комбинацию для нового тарифа, то переход был произведён, но пакеты не начислились, так как не хватало средств. В таких случаях стоит писать в контакт-центр и составлять заявку на перерасчёт
4) Если у вас отрицательный баланс и вы не знаете пароль от ЛК, пароль от него в виде SMS не получить
5) В подобных случаях нужно обращаться в контакт-центр
С уважением, МОТИВ
Напишите им в "Добро пожаловаться". Один раз там решили мою проблему, в то время, как обычные операторы послали....
Может быть, поможет вернуть деньги.... но не факт.
В последнее время "Мотив" постоянно крадет деньги со счетов. И вообще очень испортился. Я с 2005 с ними и хочу попрощаться!
Спасибо
Здравствуйте!
1) Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru или в WhatsApp/Viber +7 953 603 703 3 с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись.
Оттуда информация быстрее всего попадает в техническую службу.
Также, можно оставить заявку в контакт-центре по бесплатным номерам 111 (для абонентов МОТИВ) и 8 800 240 0000 (для любых номеров).
2) Списание абонентской платы происходит каждые 30 календарных дней. Если она не списывается автоматически - пакеты по тарифу не начисляются. При пополнении баланса на необходимую сумму списание происходит в течении примерно 20-ти минут и происходит начисление пакетов. Если этого не происходит, стоит обращаться в контакт-центр.
3) Вы пополнили баланс и абонентская плата тут же списалась за ваш текущий тариф, когда вы после этого ввели комбинацию для нового тарифа, то переход был произведён, но пакеты не начислились, так как не хватало средств. В таких случаях стоит писать в контакт-центр и составлять заявку на перерасчёт
4) Если у вас отрицательный баланс и вы не знаете пароль от ЛК, пароль от него в виде SMS не получить
5) В подобных случаях нужно обращаться в контакт-центр
С уважением, МОТИВ
1) Я не заметила "ухудшения связи", потому что так было всегда - все время, что я пользовалась Вашими услугами, связь в городе ещё более-менее, но за городом... Ухудшаться некуда... На этом фоне очень смешна Ваша реклама про связь, которая берет везде, даже в труднодоступных местах. Нет, не берёт. В 30 км от города, в 4 км от сотовой вышки и пгт - нет, не берёт!
2) Я знаю, как начисляется и списывается абонентская плата. Я вам больше скажу - проблема оказалась в несанкционированном, без какого-то пояснения, подключении ненужных ПЛАТНЫХ услуг. После того, как я позвонила в очередной раз в СП и пригрозила написать заявление на мошенничество, все эти услуги благополучно отключили.
3) Ни в одно из обращений в СП ни один оператор не сказал, что можно написать заявление на перерасчет! Никто не предложил выход, кроме как "пополните счёт"! Я спросила - вы взяли с меня деньги ни за что, просто так? Ответ писала выше - ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК!
4) Я прекрасно знаю свой пароль ЛК. Ничего по смс мне получать было НЕ НАДО. Именно с этим своим паролем я зашла в личный кабинет, но только после того, как пополнила счет.
5) Я замучалась обращаться в ваш контакт-центр. Сделайте так, чтоб ваши сотрудники были клиентоориентированными и пытались решить проблему, не скидывая ее на других сотрудников или оставляя ее не решенной ("ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК"). Тогда, возможно, люди к вам потянутся