• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2008 года пользовался мотивом. И уже даже привык к тому что связь в квартире (пионерский) пропадает в определенных местах. Грустил, когда пропадало LTE на пересечении улиц Первомайская-Комсомольская. Да да, прям на улице. В итоге решил поменять оператора, выбор пал на МТС. Написал заявление, переход должен был состояться 07.10.2019. В назначенное...

Показать целиком

С 2008 года пользовался мотивом. И уже даже привык к тому что связь в квартире (пионерский) пропадает в определенных местах. Грустил, когда пропадало LTE на пересечении улиц Первомайская-Комсомольская. Да да, прям на улице. В итоге решил поменять оператора, выбор пал на МТС. Написал заявление, переход должен был состояться 07.10.2019. В назначенное время вставил сим карту МТС и удивился. Исходящие работают, Входящие "несовсем". Абоненты всех операторов звонят на МТС, а абоненты мотива на старую симкарту Мотив. 08.10.2019 звонок в кал-центр, объясняю ситуацию, жду пока составят заявку, говорят ждите ответ поступит по СМС. 09.10.2019-14.10.2019 звоню каждый день, интересуюсь что там с моей заявкой, ибо ответа по СМС нет, да и ситуация, как вы понимаете, не меняется, говорят ждите. 14.10.2019 в очередной раз звоню, девушка милым голосом говорит что ЗАЯВКИ ТО И НЕТ НИКАКОЙ. Я в шоке, составляем новую, опять та же песня, ничего не меняется, ждите ответа по СМС. Какого хрена? Что, неужели вам НЕДЕЛИ нехватило на решение проблемы? Для того чтобы вы начали хоть что-то там делать я что, должен сразу через суд к вам обращаться? Или как? Все это выглядит как намеренное препятствование уходу абонентов из вашей компании.

Люди бегите от этой конторы, они только на словах такие же крутые как операторы из "большой тройки", на деле они отстают в технологическом плане даже от теле2. Скорость LTE низкая (на уровне 3G других операторов), связи нет во многих местах, где другие операторы ловят на ура, ну и кал центр,конечно же, который с радостью положит на тебя, если у тебя со связью что-то не так.

Благодарим за Ваш отзыв.

Ваши замечания не останутся без внимания. Сожалеем, что данные обстоятельства послужили поводом для причинения Вам неудобств.

Вместе с тем, поясняю, что со сторона оператора связи, препятствий в переносе номера, не имеется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Благодарим за Ваш отзыв.

    Ваши замечания не останутся без внимания. Сожалеем, что данные обстоятельства послужили поводом для причинения Вам неудобств.

    Вместе с тем, поясняю, что со сторона оператора связи, препятствий в переносе номера, не имеется.

  • Павел, у меня тоже возникла аналогичная, искусственно созданная оператором, проблема при переходе от мотива к ростелекому. Уже направила обращение в Роскомнадзор, жду ответа. Такое ощущение, что у мотива агония.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что данные обстоятельства послужили поводом для причинения Вам неудобств. Со стороны оператора связи нет препятствий в переносе номера.

  • Никто не пишет, что вы чините препятствия в переносе: не та у вас весовая категория, чтоб сопротивляться федеральным законам. Речь идёт о том, что вы номер не отпускаете. Да и как вы вообще можете писать такие комментарии, если даже не идентифицировали меня, т.е. попросту не владеете сутью возникшей ситуации? лучше уж не позорились бы такими ответами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так полагаю,что проблема общая. Просто мотив технически не готов к осуществлению переноса номера, поэтому и решают эти вопросы в частном порядке, по обращению пользователей. Официальный ответ тех поддержки: обращения рассматриваем в течении месяца. МЕСЯЦАА!! но сейчас они рассматриваются быстрее, всего лишь в течении 10ти дней. Это в случае если они мою заявку опять не потеряют.

    Вы точно оператор связи? по скорости работы напоминает почту или сбер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня, 01.11.2019, спустя почти месяц нервотрепки, претензий в ркн и роспотреб, удалось решить проблему. Ура, теперь наконец-то можно забыть мотив как страшный сон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы