• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение к клиентам. Пользовался модемом, сначала платил по тарифу 600 рублей, ну не скажу, что фонтан счастья, так как связи часто нет, интернет с черепашьей скоростью. статистика потребления трафика считается по никому не известным правилам, просто как факт выдается - вы потратили столько, и все. И доверия нет, к тем цифрам, что в...

Показать целиком

Отвратительное отношение к клиентам. Пользовался модемом, сначала платил по тарифу 600 рублей, ну не скажу, что фонтан счастья, так как связи часто нет, интернет с черепашьей скоростью. статистика потребления трафика считается по никому не известным правилам, просто как факт выдается - вы потратили столько, и все. И доверия нет, к тем цифрам, что в ней указаны. Мой лимит был 15 гигов в месяц, и я на удивление четко, именно за 2-3 дня до окончания отчетного периода, их волшебным образом "тратил". И либо сижу без интернета эти два дня до списания очередной абонентской платы (а это компания Мотив делает быстро и радостно), или покупаю еще 1 гигабайт за 100 рублей. Наглость невероятная. особенно если учесть, что использовал ли я лимит в реальности - не узнать. то есть в реальности - мой тариф в 16 гигов за 700 рублей.

Когда в очередной раз я остался без инета, решил перейти на более дорогой тариф, 30 гигов за 900 рублей в месяц + ночной безлимит. Понадеялся, что будут бережнее относиться к клиенту. Сразу же после оплаты интернет стал работать невероятно медленно! страницы загружаются после третьего-четвертого обновления!!! и еще одним сюрпризом стала скорость интернета в ночное время, когда действует безлимит. это вообще детский сад - ниже двухсот килобит, максимум поднималась до 400кбит!!! Ребята, вы из джунглей что ли? Вы где такие скорости видели??????

Не советую платить этой компании ни копейки. прошло ее время, конкуренции не выдерживает.

Добрый день, Андрей Викторович. Благодарим за вашу обратную связь. Скорость, действительно, у вас не очень. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru подробнее об этой ситуации, укажите точный адрес и номер телефона. Коллеги проверят в чем может быть причина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Андрей Викторович. Благодарим за вашу обратную связь. Скорость, действительно, у вас не очень. Напишите нам, пожалуйста, на почту hinfo@motivtelecom.ru подробнее об этой ситуации, укажите точный адрес и номер телефона. Коллеги проверят в чем может быть причина.

  • Звонить и писать вам бесполезно. Заявка рассматривается с той же скоростью, с какой и ползает интернет. К тому же в период рассмотрения скорость даже уменьшается, видимо, чтобы "проблемный" клиент принял решение с вами вообще расстаться. И если вы видите, что скорость не очень - может проще ее увеличить, чем тратить время на переписку? Это будет эффективнее. Или для вашего оборудования это уже чересчур?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Андрей Викторович, все заявки рассматриваются в порядке очереди. Многие проблемы наши специалисты могут обнаружить самостоятельно, но и без помощи абонентов тоже не обойтись. Например, если в вашем районе качество связи плохое, то мониторинг может не выявить этого - абоненты в сети, нагрузка на сеть имеется, и вроде бы всё нормально, проблемы нет. Если же вы сообщаете о проблеме в общих чертах - это фиксируется, производится анализ, при необходимости делаются замеры, производится ряд других мероприятий, и на это уходит какое то время. Если вы сообщаете как можно больше данных о проблеме специалистам зачастую гораздо легче локализовать проблему, соответственно, необходимые меры будут приняты быстрее. Обратная связь для того и существует, чтобы можно было оперативнее решать проблемы. Не забывайте - чем быстрее будет обращение, тем быстрее будет решена проблема. В зависимости от сложности проблемы на решение может уйти некоторое время, иногда даже не одна неделя, поэтому терпение тоже не помешает.

  • Я сообщил и регион, в котором нахожусь, вплоть до номера дома, и выслал кучу принтскринов, где зафиксирована нулевая скорость или сообщения со страниц о том, что "время загрузки истекло", "время ожидания сервера истекло", "страницу загрузить не удается", "сбой загрузки" и все в этом духе. Я сообщил используемый номер телефона. Я сообщил все, о чем меня попросили. Обратная связь существует, чтобы решать проблему, а не только фиксировать ее. И неделя, тем более не одна - это уж точно не оперативно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы