- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 марта пришли в салон связи на Победы 94 , нужен был недорогой смартфон сыну для работы . Выбрали китайский BQ-4028 ЗА 2290 РУБЛЕЙ . у нас были наличные, но Директор Татьяна предложила купить в рассрочку, якобы переплата минимальная . Но надо чехол или стекло приобрести, чтобы банк наверняка одобрил покупку . Я сказала что чехол, стекло не нужно....
15 марта пришли в салон связи на Победы 94 , нужен был недорогой смартфон сыну для работы . Выбрали китайский BQ-4028 ЗА 2290 РУБЛЕЙ . у нас были наличные, но Директор Татьяна предложила купить в рассрочку, якобы переплата минимальная . Но надо чехол или стекло приобрести, чтобы банк наверняка одобрил покупку . Я сказала что чехол, стекло не нужно. Но Татьяна ничего не сказав наклеила стекло . Распечатала договор, на первой странице указана сумма 4349 рубля. Я спросила сколько переплата ? Татьяна ответила около 300 рублей . Чек не дала . Дома я прочитала на последней странице -5744,98 руб. !!! В два раза дороже телефона. 17 марта я пришла в магазин, Татьяны не было, сказали прийти в понедельник . Сегодня пришла после работы. Спросила где чек ? Почему не дали ? Почему в договоре не прописано за что такая сумма ? Татьяна ответила-раз расписались, значит согласны !? Попросила принять заявление на отказ от страховки. Получила ответ, что это делается только при досрочном погашении. Насколько безграмотный директор ! Пришла позвонила в банк, там были удивлены, но тут же отключили страховку и сообщили что у меня подключено СМС оповещение за 60 руб. в месяц! Ай да Татьяна, вот навязывание услуг какое ! Банк и это отключил .
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
По поводу сложившейся ситуации проведем внутреннее расследование. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
По поводу сложившейся ситуации проведем внутреннее расследование. Приносим извинения, за доставленные неудобства.
Уже май, где ответ ?