- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!купила телефон ребенку в вашем салоне у Мегаполиса..прошло меньше двух недель заметила что он тормозит,зарядку плохо держит,а еще ребенок нащел чужие фото(и это новый телефон называется).Понесла обратно,а мне говарят это технически сложный товар без диагностики ничего сделать не можеи.Сдала на диагностику 20 дней,написала претензию...
Здравствуйте!купила телефон ребенку в вашем салоне у Мегаполиса..прошло меньше двух недель заметила что он тормозит,зарядку плохо держит,а еще ребенок нащел чужие фото(и это новый телефон называется).Понесла обратно,а мне говарят это технически сложный товар без диагностики ничего сделать не можеи.Сдала на диагностику 20 дней,написала претензию на имя руководителя,сказали перезвонят в течении двух недель.НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА. 20 дней прошло иду снова в магазин,а мне дают чек из гарантийного сервиса.В чеке указано что была произведена замена,то есть я купила телефон после ремонта.На притензию ответа снова не поступило.Телефон сказали не заменят и вообще дают мне телефон другим цветом.Короче я обратилась в Роспотребнадзор и мне все мои права обьяснили юристы.Обращаюсь к руководителю, верните мне деньги или замените телефон на другой(даже предлагаю доплату).Или я буду работать с юристами роспотребнадзора
Добрый день, Дарья. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее решения просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru
Добрый день, Дарья. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для ее решения просим вас написать нам на почту hinfo@motivtelecom.ru