• Филиал не найден

Мотив

Оператор сотовой связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начальник хотел дать внезапное срочное поручение вечером пятницы - а у меня телефон недоступен.

Жена потеряла - а у меня телефон недоступен.

Друзья собираются в баре - и я с ними, созвонились и встрелились, благо есть вторая симка другого оператора.

Мотив, спасибо за отличный подаренный вечер без голосовой связи и оффлайн!

Добавлю: если серьезно,...

Показать целиком

Начальник хотел дать внезапное срочное поручение вечером пятницы - а у меня телефон недоступен.

Жена потеряла - а у меня телефон недоступен.

Друзья собираются в баре - и я с ними, созвонились и встрелились, благо есть вторая симка другого оператора.

Мотив, спасибо за отличный подаренный вечер без голосовой связи и оффлайн!

Добавлю: если серьезно, низкая надежность связи удручает.

25.10.2019, центр Екатеринбурга, примерно в шесть вечера пропала связь - т.е. сеть не находится. Говорят, что фактически звонки и смс не проходили с 5 часов. Как сообщили представители компании в соцсетях: обрыв магистрального оптоволоконного кабеля связи. 2g восстановился после 10 вечера, 4g вернулся еще позже. Сбой затронул абонентов в Екатеринбурге и городах области.

С начала октября проводились технические работы, периодически были недоступны отдельные сервисы, невозможно было подключить и отключить услуги - чаще в ночные часы. Было заявлено о том, что модернизация позволит обновить онлайн-кабинет на сайте, приложение. Работы завершены, но функциональность мобильного приложения не изменилась: по сути, можно лишь посмотреть баланс и остатки пакетов, быстрые функции при нуле, а в остальном - браузер сайта мотива. И надежность связи, как стало понятно, технические работы не повысили.

Мотив принес извинения за сбой 25 октября и объявил о компенсациях: 10 ГБ интернета или голосовой безлимит на 7 дней. На мой взгляд, ценность такого предложения сомнительна, т.к. большинство абонентов на тарифах с хорошими пакетами.

Если у оператора нет резервных путей, которые можно задействовать в случае аварии, и устранение сбоя занимает более 3 часов, то абонентам приходится самим думать о резервных вариантах - вторых симках, или уходить к более надежным операторам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Никому не интересны ваши личные дела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, наверняка, правы: не всем ирония в отзывах покажется уместной. Но вчера после более, чем 4 часов без связи уже не хотелось злиться, и я постарался задуматься: а могут ли быть плюсы у такого масштабного сбоя ;)

    А для тех, кому интереснее читать более информативные комментарии - дополнил отзыв описанием фактов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем, что несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. Мотив приносит искренние извинения своим абонентам оказавшимся в этой ситуации, и предлагаем компенсацию пострадавшим абонентам.

    В качестве компенсации абоненты – физические лица могут выбрать пакет интернет-трафика размером 10 ГБ на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона подключения в течение 7 дней.

    Чтобы получить компенсацию, необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2127 с текстом:

    — интернет или internet для подключения пакета 10 ГБ на 7 дней,

    — голос, golos или voice для подключения пакета безлимитных звонков на территории региона подключения в течение 7 дней.

    Наша команда делает все возможное, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

Загрузка рекламы