- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв конкретно про оператора. Не офис.
Была постоянным клиентом аж с 2009 года. Устраивало всё. За последние полгода выросла абонентская плата. А качество услуг только ухудшается. В квартире недалеко от центра города в двух комнатах не ловит и дребезжит связь. Интернета ни на что не хватает. Приходится подключать доп.услуги. Уже подключала себе...
Отзыв конкретно про оператора. Не офис.
Была постоянным клиентом аж с 2009 года. Устраивало всё. За последние полгода выросла абонентская плата. А качество услуг только ухудшается. В квартире недалеко от центра города в двух комнатах не ловит и дребезжит связь. Интернета ни на что не хватает. Приходится подключать доп.услуги. Уже подключала себе турбо-кнопку (безлимит интернета на высокой скорости на сутки). Деньги списали, а услугу не предоставили. Оставляла три жалобы, звонила на горячую линию-говорили: у вас все работает и подключено. По факту-нет! Те разборки вымотали знатно, одни отписки и отказ возврата денежных средств. Спустя неделю вновь обратилась в чат - деньги вернули.
Сегодня 14.06 в 10.00 с меня списали вновь деньги за турбо-кнопку, а завтра мы уезжаем в отпуск и она уже мне не понадобится. То есть на сутки интернет будет, до завтрашних 10 утра. Чтобы завтра не продлялась услуга, я зашла в приложение и нажала бегунок в другую сторону, чтоб услугу не была включена в дальнейшем.
И что вы думаете? У меня сразу пропал интернет. Пишу в поддержку, а мне отвечают: вы же сами отключили услугу. Я отключила ее, чтоб НЕ ПРОДЛЯЛАСЬ! Но деньги же заплачены за услугу на СУТКИ! Деньги то списаны! А услуга не предоставляется - как так? В приложении нет никакой информации о том, что кнопка отключения услуги останавливает оплаченный период, а даром провидения или прорицания я, к своему огромному сожалению, не обладаю.
Я обратилась в поддержку в Вотсап. Женщина по имени Аврора в течение двух часов писала мне отписки, мол, услуга была предоставлена и Вы сами ее отключили.
Да, я отключила турбокнопку, чтоб она дальше не продлялась и деньги не списывались. Но услугу-то на сутки я оплатила, в 10.00 списали деньги, а в 10.10 интернета уже не было!
Тогда я позвонила на горячую линию, женщина Наташа начала на меня сразу же орать: «зачем вы отключили кнопку, это так не делается!» Постоянно перебивала, не давала сказать ни слова. После заявила, что сутки это вообще не 24 часа, а до конца дня.
Наталья! Внимание! Я Вам сейчас как филолог говорю: сутки=24 часа. И настоятельно рекомендую обратиться к словарю Ожегова.
Итог. Нервы вымотали. Заявки составили и сказали будут рассматривать в порядке очереди в течение 30 дней. Сумма не большая, но это факт мошенничества: деньги заплачены, услуга не предоставлена.
Это было последней каплей. Мотив, прощай!
Добрый день. Для проведения проверки, просьба указать номер кейса. С уважением, Мотив.
Добрый день. Для проведения проверки, просьба указать номер кейса. С уважением, Мотив.
Вы предлагаете человеку написать тут свои персональные данные на весь интернет?🤦♀️ Это к вам есдинственнвц вариант «решения проблемы»?
У вас там всегда сервис был ниже плинтуса и качество интернета такое же. Стабильность. Пользовалась вашими услугами - знаю о чём говорю.
Добрый день. Для проведения проверки, попросили Вас указать номер кейса
(номер заявки)
С уважением, Мотив.