- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите слить свои персональные данные или узнать, что на вас зарегистрирован какой-то левый номер, то вам к Мотив. Это худший оператор, с кем приходилось сталкиваться. В офисе спокойно говорят о том, что выяснить, что купленная тобой сим карта принадлежит не тебе - это норм. И вообще, со слов консультантов, у оператора полно разных прав на...
Если вы хотите слить свои персональные данные или узнать, что на вас зарегистрирован какой-то левый номер, то вам к Мотив. Это худший оператор, с кем приходилось сталкиваться. В офисе спокойно говорят о том, что выяснить, что купленная тобой сим карта принадлежит не тебе - это норм. И вообще, со слов консультантов, у оператора полно разных прав на номер и абонент тут вообще пустое место. Хорошее Начало. Ах да, ещё узнала, что можно купить у мотива франшизу и тогда вообще Мотив никакой ответственности ни за что не несёт. Переводя на русский язык: вы купите сим в киоске мотив, при этом со своим паспортом и все как положено. Потом выяснится, что киоск мотив не мотив, а франшиза, и в случае чего, правды вы не добьётесь и концов не найдете. Я молчу, что эти сим карты раздают налево направо, например, на Майской прогулке или прямо в центре города. С этими симками что?
Это уже не франшиза, а продажа лишь бы продать. Но, извините, если у вас купили карты и оборудование, вы заключили договор, то вы НЕСЁТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что там происходит при продаже ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ ПОД ВАШИМ ЛОГО. потому что сим была приобретена не в переходе не понятно у кого. Я даже могла выбрать номер при покупке. Или вы хотите сказать, что продаете спокойно любым перекупам кучу симок без регистрации и вас не волнует, что будет с этими номерами и вы никак не фиксируете кому вы их продали? Они же не из воздуха берутся у продавцов. Хотя, судя по всему, и "франшиза" там не оформлена юридически никак, раз так бодро с радостью вешают всю ответственность на клиента.
Господа мотив, вы очень плохо знаете законы РФ и откровенно демонстрируете наплевательское отношение к клиентам. Мало того, что вы не в самой выигрышной позиции по покрытию (за пределами области сим можно выбрасывать), так ещё и не соблюдаете законодательство по охране персональных данных.
В офисе любезно сообщают, что такую претенезию серьезно рассматривать не будут. Оформить претензию тоже целое приключение и квест. Даже сообщить не могут, кто контактное лицо и на чье конкретно имя писать заявление по сложившейся ситуации.
Заинтересованности решить проблему ноль. Даже не копируют чеки и тд, чтобы реально разобраться в ситуации. Очевидно, такие претензии отправляются в мусор в самое ближайшее время.
Мотиву наплевать на свою репутацию. Готовы продавать всем возможность под их именем торговать левыми сим картами.
Upd: техподдержка общается через WhatsApp, спокойно просит переслать фото паспорта и тд через приложение, деятельность разработчика которого (Меты) ограничена Роскомнадзором с недавнего времени. Ладно бы с санкциями, вотсап явно не является зкс и оператор не может гарантировать, что данные не утекут. Ещё один камень в их сторону про незнание законов РФ и халатное отношение к пд клиента. На вопрос, а что ж ваши офисные работники ничего не скопировали при принятии претензии (я даже предлагала), ответить ничего не могут в переписке.
Оператор не знает, что смс и месседжер не является официальным ответом.
Подлецы!
По 32% долей компании принадлежат Милтон Инвест Лимитид и Коллинз Интернэшнл Лимитид (Чарльзтаун, Южная Каролина, США), Гленфилд Менеджмент Лимитид Лайабилити Парнершип (Лондон, Великобритания), 4% принадлежит екатеринбургскому бизнесмену Виталию Кочеткову.9 июн. 2020 г.
---
Это ответ на все вопросы.