- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я пользуюсь этим оператором много лет. Но по вине специалистов этого отделения мои два номера заблокиррвали. Заранее обновили все сведения по номерам,но специалист обновила сведения только по одному номеру, по другим номерам не обновила. Хотя по фио клиента видно сколько номеров имеется и устно до специалиста доведено,что 3 номера.Все...
Добрый день! Я пользуюсь этим оператором много лет. Но по вине специалистов этого отделения мои два номера заблокиррвали. Заранее обновили все сведения по номерам,но специалист обновила сведения только по одному номеру, по другим номерам не обновила. Хотя по фио клиента видно сколько номеров имеется и устно до специалиста доведено,что 3 номера.Все сделали заранее. Сегодня два номера отключили, заблокировали. Создали нам такую ситуацию,что я не могу никому звонить, мне не могут, ребенок в больнице без связи. Нам сегодня забирать ребенка из больницы. Элементарно не вызвать даже такси, тк больница очень далеко находится, ребенок после серьезного лечения. Я все объяснила сегодня в колл центре по номеру 111. Оператору наплевать. Сказал,что все в порядке очереди. По вашей вине я в такой ситуации, мы заранее все данные обновили и Ваша организация отказывается помочь,учитывая нашу ситуацию,которую мы обляснили специалистам сегодня. Я исправно оплачиваю услуги и сейчас по вашей вине я не могу пользоваться телефоном и мне не хотят помочь, отвечают формально. Мы заранее все оформили и в заявке указано у Вас,что нужно обновить данные по всем номерам,но связь нам отключили. Мы облясняем ситуацию,а Вашей организации на нас плевать. До сих пор прошло 5ч нас не подключили.
Добрый день. Сожалеем, что ситуация расстроила Вас. Просим Вас обратиться в наш контакт-центр по телефону 111 или в WhatsApp +79002111211 с указанием абонентских номеров. Мы проведем проверку. С уважением, Мотив.
Добрый день. Сожалеем, что ситуация расстроила Вас. Просим Вас обратиться в наш контакт-центр по телефону 111 или в WhatsApp +79002111211 с указанием абонентских номеров. Мы проведем проверку. С уважением, Мотив.
Я обратилась в Вашу организацию и мне не помогли. Я не понимаю по какой причине нарушают мои права потребителя услуг,нарушают требования законодательства о защите прав по ребителей. В ватсапе и колл центре не дают реквизиты ,чтобы направить в Ваш адрес претензию. Я отплатила услуги связи, долга нет, заранее обновила данные и не могу пользоваться по Вашей вине услугами. Прошу разобраться,что у вас в организации творится,почеиу так клиентов отшивают. У Вас в отзывах одни единици,нет полржительных отзывов. У меня до сих пор телефон не разблокипрвали, из за Вас с ребенком и больницей связаться не могу.
Вы рекомендуете еще раз обратиться . Ок. Обратилась по ватсапу. Меня игнорируют и просто не отвечают.