- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заехал восстановить симкарту, когда зашёл в магазин там громко играла музыка, продавец стоял почти у входа. Я не торопясь подошёл к стойке, продавец ещё медленнее зашёл за стойку и выключил музыку. Спустя минут 10 как он начал что-то там оформлять, стал извиняться, что находится на работе «никакой» и тд. Я не придал этому значения и ждал свою...
Вчера заехал восстановить симкарту, когда зашёл в магазин там громко играла музыка, продавец стоял почти у входа. Я не торопясь подошёл к стойке, продавец ещё медленнее зашёл за стойку и выключил музыку. Спустя минут 10 как он начал что-то там оформлять, стал извиняться, что находится на работе «никакой» и тд. Я не придал этому значения и ждал свою симку. Потом он начал мне рассказывать, что у него девушка оказалась с «низкой социальной ответственностью» и вообще все «попа»... в итоге я провёл думаю более 20 минут выслушивая этот бред. Потом зашла женщина проверить настройки. Торговец сказал, что все бумаги отправит и симка заработает минут через 20. Прошли сутки, но она так и не работает (видимо что-то он все таки не отправил). Переспрашивал брал ли он у меня паспорт и как меня зовут. Мне в принципе без разницы в каком он был состоянии на работе, но сподвигло написать отзыв, что я там так долго простоял и в итоге мне опять надо ехать и продолжать решать вопрос по симке. Очень хочется увидеть ответ руководства.
Михаил, добрый день.
Мы сожалеем о ситуации, и готовы помочь в решении Вашего вопроса. Обратитесь к нам удобным для вас способом ( 111, whatsapp) и мы выполним замену сим дистанционно, для этого нам надо знать Ваш номер и номер сим карты, которую Вам выдал сотрудник.
С уважением, Мотив
Михаил, добрый день.
Мы сожалеем о ситуации, и готовы помочь в решении Вашего вопроса. Обратитесь к нам удобным для вас способом ( 111, whatsapp) и мы выполним замену сим дистанционно, для этого нам надо знать Ваш номер и номер сим карты, которую Вам выдал сотрудник.
С уважением, Мотив
Вопрос уже решил. Спасибо.