- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (05.08.21) обратились в этот офис с просьбой купить сим-карту. Предварительно сообщили, что полтора года назад была сим-карта, но мы ей не пользовались. Сотрудник офиса ( молодой человек) сказал, что можно восстановить по паспорту прежний номер. Я предоставила свой паспорт ( при этом сообщила, что возможно номер был оформлен на мужа), этот...
Сегодня (05.08.21) обратились в этот офис с просьбой купить сим-карту. Предварительно сообщили, что полтора года назад была сим-карта, но мы ей не пользовались. Сотрудник офиса ( молодой человек) сказал, что можно восстановить по паспорту прежний номер. Я предоставила свой паспорт ( при этом сообщила, что возможно номер был оформлен на мужа), этот горе-сотрудник что-то сверил в компьютере, потом выдал нам новую сим-карту с прежним номером, сообщил, что все в порядке, через 10 минут карта активируется. Естественно, ничего не активировалось, и после звонка в службу поддержки узнали, что карта с этим номером все же была оформлена на мужа, а теперь вообще оформлена на другого человека. Этот сотрудник, судя по всему, ничего не понимает в своей работе. Видимо, компании "Мотив" не нужны клиенты.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Информация передана Руководителю филиала для проведения проверки . С уважением, Мотив.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Информация передана Руководителю филиала для проведения проверки . С уважением, Мотив.