- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз за 32 года пишу о ком то отзыв. Но люди должны знать правду!
28.09.23 купил телефон в этом "заведении" (салоном назвать язык не поворачивается потому что в салоне есть сервис, тут его нет от слова совсем). Через какое то время периодически телефон стал не видеть симкарты. 04.10.23 дабы не прошло еще 14 дней, я обратился к ним для того...
Первый раз за 32 года пишу о ком то отзыв. Но люди должны знать правду!
28.09.23 купил телефон в этом "заведении" (салоном назвать язык не поворачивается потому что в салоне есть сервис, тут его нет от слова совсем). Через какое то время периодически телефон стал не видеть симкарты. 04.10.23 дабы не прошло еще 14 дней, я обратился к ним для того что бы вернуть деньги. Весьма не приветливая сотрудница заявила что возвраты такие только через проверку качества. Я с требованием закона согласился ожидая что со сдачей телефона им на проверку у меня и примут заявление на возврат. Но этого не произошло. Я попросил сообщить мне о месте и времени проведения проверки качества, на что получил ответ цитата: "где то в другом городе". Думаю ну ладно. В итоге ушел от туда без чека о покупке, без принятого заявления, только с бумажкой что я сдал устройство на проверку качества. 14.10.23 примерно в 18:00 я зашел в это заведение что бы узнать что с телефоном и так далее. И тут то началось: обратившись к единственному сотруднику без бейджика, (представился Ильёй), я объяснил что сдавал телефон, что хочу узнать результаты и так далее. Он посмотрел надменно на документ, мельком посмотрел на прилавок, развел руками и сказал что он там на подмене и что он с другого салона и о телефоне ничего не знает. Я попросил его связаться с руководителем, на что услышал ответ "у меня нет номера руководителя а директор этой точки не на связи" (как позже выясниться лож). Я начал звонить в контактный центр мотив, зарегистрировал претензию 9609880 (отмечу сотрудники конт.центра вежливые и адекватные), и вызвал сотрудников полиции для написания заявления. Прождал до 21:00, милиция не приехала, НО, вот счастье, пришел "начальник", представился вроде Антон и сразу не дослушав начал почти кричать цитата: "я знал что вы тут и хотел понаблюдать как вы звоните в мотив" "сидите и играете в змейку на кнопочном телефоне" и так далее. Вы знаете, за 3,5 года работы в связном, я такого ужаса нигде не видел. У меня волосы на ногах дыбом встали от такого общения с "руководителем". То есть, когда я пришел, объяснил человеку свою проблему, он сказал что не местный и я отнесся с пониманием, попросил связаться с руководителем, этот горе сотрудник ухмылявшись, залипая в телефоне и куря прямо в салоне вейп говорил мне что не может связаться потому что нет контактов на самом деле ему писал, а горе руководитель просто наблюдал в камеры 3 часа (претензия 9611233). И кое как со скандалом у меня принял горе руководитель претензию я ушел.
Народ, я не знаю что еще сказать... Просто нет слов. Но для себя выводы сделал, маму и сына срочно перевожу на любого другого оператора а все друзья ни шагу в мотив. Всем добра, берегите свои нервы.)
Добрый день. Ответ на Ваши обращения будет предоставлен в KS-9609880 после проведения проверки. Наша компания считает превосходное обслуживание абонентов своей ключевой целью, поэтому подобные ситуации нас огорчают. Мы приложим все усилия, чтобы сотрудничество с нашей компанией оставляло у Вас только положительные впечатления. С уважением Мотив