- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитав хвалебные отзывы, я не сразу решился писать сюда про свой опыт обучения в Мотоакадемии. И тем не менее...
Ездить на мотоцикле было моей мечтой с детства, но возможностей это осуществить никак не находилось. Мотоакадемию мне посоветовал знакомый мотоциклист, аргументировав, что здесь реально научать ездить на мотоцикле, а не только получить...
Почитав хвалебные отзывы, я не сразу решился писать сюда про свой опыт обучения в Мотоакадемии. И тем не менее...
Ездить на мотоцикле было моей мечтой с детства, но возможностей это осуществить никак не находилось. Мотоакадемию мне посоветовал знакомый мотоциклист, аргументировав, что здесь реально научать ездить на мотоцикле, а не только получить права. Для меня это было стало более, чем убедительно, и на следующий день же я записался в группу. К слову, за рулем автомобиля я уже около 20 лет
Поскольку находится Мотоакадемия в самом центре города, на первую встречу я приехал пораньше, чтобы не опоздать в поисках парковочного места. Но к счастью, припарковал авто без проблем и пошел искать место встречи. Девушка-администратор сказала, что до начала встречи еще 20 минут, и мне надо пойти погулять до этого времени. Погода прекрасная, места вокруг красивые, пошел гулять. Но странно, почему не пригласила подождать там.
Ко времени подошел Дмитрий, на первый взгляд абсолютно приятный мужчина - на лице улыбка, длинные волосы, руки в татуировках - классический байкер. Такой вселяет уверенность, что все будет хорошо. На самом деле, первая встреча нужна была только чтобы заполнить документы, снять копии паспорта и оплатить обучение. Оплатить исключительно наличкой или переводом на карту. Отсутствие терминала тоже не сильно испортило первое впечатление.
Потом начались видеозанятия в youtube. Я, как максимально прилежный курсант, вооружился тетрадью, ручкой и внимал Дмитрию, вещающему с экрана монитора. Занятие было посвящено выбору первого мотоцикла, я пытался активно участвовать, задавать вопросы в комментариях, но по итогу это оказалась напрасная трата времени. Ничего нового или полезного я для себя не извлек, ручка не пригодилась. Следующее занятие было по выбору экипировки. Тоже слишком много воды, отступлений от темы, в итоге около-ничего. Потом была медицина и другие темы. По моему мнению, всю конкретную информацию из всех занятий можно было бы уложить в минут 30-45 разговора по существу.
Больше всего, я конечно ждал практических занятий. Позвонил мой личный назначенный инструктор Виктор, договорились на время. Прибыл на мотодром пораньше, успокоиться, посмотреть, как катают другие, как происходит процесс обучения. К слову, народ уже нормально катался. А я мотоциклов ни разу не касался в жизни. Настало время и мне начинать. Виктор говорит:
- Вот мотоцикл (маленький китайский racer), едь вперед и обратно по площадке
- Я не умею. Совсем
- Справа газ, слева сцепление, газом постоянно газуешь, сцепление отпускай плавно...
И я поехал. Глохнул, заводился и снова потихоньку ехал. Виктор сидел в вагончике. Время занятие окончилось, я пришел переодеваться, спросил, почему глохнет. Оказывается, сцепление не надо отпускать полностью, постоянно в пробуксовке. Мне, как автомобилисту, это показалось нелогичным.
На втором занятии мне дали хонду. Вау, она ехала сильно бодрее. Я наблюдал, чем занимаются остальные курсанты, те крутили восьмерки и змейки, а я только ездил взад-вперед. К счастью, Виктор появился из теплого вагончика, я скорее прямиком к нему.
- Вить, долго мне еще катать туда-сюда?
- Ну теперь ехай по окружности.
И снова ушел греться.
На 5-7м занятиях я пытался ехать змейку и восьмерку (рядом ребята и девчонки их катали вполне бодро), но у меня никак не получалось. Я ни секунды не отдыхал (в цирке даже обезъян научили на мотоциклах ездить, я тоже смогу), пот литрами струился по спине, но результат вообще ни к черту. Психанул, пошел в вагончик:
- Вить, у меня ничего не получается по сравнению с остальными, мне нужны нормальные индивидуальные занятия, - Витя успокоил:
- Да чего ты на них смотришь, вон тот уже доп занятия берет, тот уже не сдал мотодром, тоже занимается дополнительно, и ты постепенно научишься
- Да когда? Уже на экзамен набирают через неделю, а у меня ноль и даже не успеваю докатать положенное
- Через 2 недели будет еще экзамен, докатаешь. А пока смени эту хонду на другую (только что курсант освободил)
Чудо! на этой хонде у меня все разом стало получаться. И восьмерка, и змейка почти без косяков. Но это занятие уже окончилось. На следующее занятие я уже знал, на какой мотоцикл надо сесть, чтоб хоть что-то получалось. И нормально отрабатывал все фигуры. Наблюдал, как на остальных хондах у курсантов так же ничего не получается.
Сдача на мотодроме в Верхней Пышме. Перед сдачей последняя практика там. Надо отдельно ее оплатить. Всех одновременно пригласили туда, выстроилась нехилая очередь, а на улице довольно прохладно вечером в октябре. Все замерзли, кое-как прокатились на правильной хонде.
Самое интересное было на экзамене: привезли другую, на которой не получается. Конечно снова каждый оплатил. И почти никто не сдал - из 20 сдающих на хонде сдали двое. Я в числе не сдавших. На маленьком китайском racer процент сдачи около 70.
Мотодром на Металлургов тем временем закрыли, потренить там уже никак. Мотосезон заканчивается, следующий экзамен последний в этом сезоне. Я принял решение сдавать мотодром на рейсере. Перед экзаменом прокатился на нем и саму сдачу проехал тоже без проблем, ура.
Резюме:
1. Если мотоакадемия чем-то лучше других мотошкол, то не представляю что творится там
2. Никто тебя здесь не научит кататься на мотоцикле. Даже по мотодрому, не говоря уже о городе. Смотришь на других, и делай то же самое. Радуйся, если инструктор посмотрел на тебя или подошел во время занятия
3. Теоретические занятия - напрасная трата времени. В реальности Дмитрий улыбался только на первой встрече, все остальные разы был слишком занят
4. В других мотошколах ценник на обучение ниже, при этом не берут по 1тр за каждый прокат на мотодроме в месте сдачи
5. Мотопарк, которым так гордится мотоакадемия, мягко говоря, в неисправном состоянии. Не включается нейтраль, не показывает текущую скорость, левый тросик сцепления сработывает в разных местах при повороте налево или направо.
6. Компания в первую очередь настроена на получение прибыли, предоставляя максимально неисправную технику на экзамен, чем больше платных доп занятий, тем лучше, хорошо зарабатывая на прокате мотодрома в Пышме. Причем все получение денег никак не фиксируется, значит налоги с них тоже не платят.
P.S. Можно было еще много написать про плохую организацию тренировок, назначения времени на экзамен, пофигистичное отношение, но этот отзыв все равно затеряется среди хвалебных. Не знаю, кто их пишет и за какие плюшки. Я выразил своё реальное мнение
Доброго времени суток!
Прочитал Ваш отзыв и немного удивился🤷♂️
Судя по всему мы с Вами учились в один год,у меня тоже,кстати,был инструктор Виктор. Лично мой опыт сотрудничества с данной школой кардинально отличается.
1. Пришёл как слепой котёнок,опытом вождения авто (много лет) и двухколесных друзей,ограниченных велосипедом,мопедом Рига и скутером Хонда (и было это лет так 15 назад).. в итоге все переспросил,все повключал и о чудо,двухколесный зверь начал меня слушаться)))
2. С точки зрения обучения на автодроме,Витя по мимо задачи «тупо сдать экзамен»,часто давал и объяснял вещи,которые могут только в реальности пригодиться и то не всегда, на мои вопросы «и зачем мне это на экзамене?» отвечал просто - тебе ещё на дороге нужно ездить,а не выживать 🙈 (поэтому я лично за многие вещи ему благодарен)..
3. По поводу самих мотов на площадке (сам катал на Хонде), были моменты,когда и сцепление мозг напрягало и с газом что-то происходило,но решалось все тут же,Витей и очень оперативно)) а в целом,как показал опыт этого года,тяжело в учении-легко в бою и к любой ситуации нужно быть готовым (ведь Вити может потом и не быть рядом)..это когда на 170 в час разлетается подошва заднего баллона и у тебя только металлический корт на заднем баллоне,а ты на трассе между городами (кто знает эту историю,тот вспомнит,улыбнётся и поймёт о чем я)))
P.S. После обучения я ооочень выпросил одну хонду выкупить, в итоге она сейчас в паркинге для супруги,но об этом позже))
4. По поводу теории..лично я не ходил,смотрел в онлайн и понял,что ребята кравцы!!!уважуха им за это!!!блин,я за рулем уже много лет и в своё время уже сдавал теорию,то,что было в онлайне,там было все то,что пригодится в реальности,поэтому честно слушал в половину уха,на фоне,как аудиокнигу,да простит меня Дмитрий🙈😇
Но это лично мое мнение и опыт)))
Теперь по поводу школы,сотрудниках и всего целого!
Если самыми простыми словами,то: вы наверно знаете чувство,когда пришёл к своим хорошим знакомым или друзьям,которых тысячу лет не видел? Так вот,у меня именно такое чувство,когда впервые приехал оформлять договор, с таким же чувством прошло обучение,так и продолжается сейчас,особенно если что-то нужно чтобы что-то подсказали и правильно направили..(P.S. Никого ранее обучения не знал лично и даже ничего не слышал об этом заведении)
Теперь,на сегодняшний день,у меня супруга выпускник данной школы (сдала 04.09), ребята весь год подсказывали,выручали,наплавляли куда нужно,подсказывали где что раздобыть и заказать (а один раз меня даже Дмитрий эвакуировал сам,на своём авто и сам мот в сервис отправил,я только приехал потом его забрать от автодрома), ну как такое может быть вообще в какой либо школе!ума не приложу! Блин,ребята,вы реально лучшие!👍 процветания вам!и благодаря вашему обучению,наша общая популяция не уменьшается и не попадает в красную книгу, а наоборот растёт и показывает остальным пример!