Mr.Cap

Детейлинг-центр
  • Екатеринбург, Восточная, 51 — 1 этаж
  • ЦПКиО 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила мойку на Восточной 10 мая. Автомобиль кроссовер, Мойка 3-х фазный кузов/салон, стоимость 1950 рублей. Мои впечатления: не смогла дозвониться, когда подъезжала к мойке (телефон, который указан на сайте), чтобы выяснить, как к ним заезжать. Персонал в грязной одежде, не униформа, без логотипа. В куртке с логотипом был только администратор....

Показать целиком

Посетила мойку на Восточной 10 мая. Автомобиль кроссовер, Мойка 3-х фазный кузов/салон, стоимость 1950 рублей. Мои впечатления: не смогла дозвониться, когда подъезжала к мойке (телефон, который указан на сайте), чтобы выяснить, как к ним заезжать. Персонал в грязной одежде, не униформа, без логотипа. В куртке с логотипом был только администратор. Итог: брызговики дотирали на улице, после того, как я указала на недоработку. Верх стекла водительского остался грязным - это видно, когда стекло опускаешь, т.е когда они машину моют, то стекла не опускают, чтобы протереть полностью. Доехав до дома обнаружила, что мойщики забыли у меня в машине грязную тряпку... но самым апогеем стал результат во вторник... ну т.е в воскресенье я машину поставила, а во вторник я на ней поехала... так вот после Мойки машина была грязнее, чем до неё... сначала на машину прилипла пыль, а потом прошёл дождь... я позвонила на автомойку с вопросом как же это так, на что получила ответ - не Вы первая нам звоните, но нашей вины тут нет🤷‍♀️ Серьезно???? Вы хоть предупреждайте тогда, что после вашей Мойки моё авто соберёт всю пыль, а потом это все зафиксирует дождь. Предупреждайте, что заплатив почти две тысячи рублей я буду вынуждена через два дня снова ехать на мойку, чтобы отмыть ваш результат.

Естественно, это было первое и последнее посещение мной этого заведения.... удивляет полное отсутствие клиентоориентированности, особенно в настоящее время, когда выживет только тот бизнес, который действительно ценит своих клиентов. К сожалению, не нашла формы обратной связи на сайте (e-mail, или телефон директора). Может руководители и понятия не имеют, почему их бизнес умирает...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим за отзыв. Конечно после пыли и дождя машина уже не будет как после мойки и ее снова хочется помыть. Чтобы оптимизировать и увеличить срок эффективности автомойки - мы рекомендуем делать полировку кузова, нанесение воска.

    Сожалеем, что вам пришлось ожидать ответа. Иногда менеджеры действительно заняты приемкой автомобиля. Но это случается крайне редко и мы стараемся оперативно отвечать на каждый звонок.

    Надеемся, что вы к нам вернетесь и в следующий раз останетесь довольны, как 99% наших постоянных клиентов!

Загрузка рекламы