- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой ответ на официальный ответ сервиса на 2gis.ru:
"Автосервис-МС, ООО
Официальный ответ
Дата и время окончания работ указаны в выданном Вам заказ/наряде,что косается уведомления,то его не могли Вам не сделать!!! Так же если Вы считаете что пострадали материально!? То мы в свою очередь готовы вернуть Вам деньги в обмен на гофру тех же размеров и...
Мой ответ на официальный ответ сервиса на 2gis.ru:
"Автосервис-МС, ООО
Официальный ответ
Дата и время окончания работ указаны в выданном Вам заказ/наряде,что косается уведомления,то его не могли Вам не сделать!!! Так же если Вы считаете что пострадали материально!? То мы в свою очередь готовы вернуть Вам деньги в обмен на гофру тех же размеров и качества,связавшись предварительно с нами по телефону,а заодно мы предоставим Вам записи тел.разговоров!!"
Я приложил скан вашего наряд-заказа:
- дата начала и окончания работ совпадают;
- не заполнены надлежащие реквизиты ремонтируемого автомобиля;
- нет подписи заказчика с согласием на объем работ и первоначальную стоимость;
- не указано, кто оформил заказ-наряд.
Учитывая, что в заказ-наряде не указан ни производитель, ни иные идентификаторы гофры, кроме размера, то какую бы гофру я вам не предоставил, вы всегда сможете заявить, что она "не того качества". При этом неизвестно какого качества гофру вы установили, исходя из вышесказанного. Ведь и гарантию в 1 месяц вы даете только на свою работы, но не на запчасти. Упаковок вы так же не предъявили.
Что касается предоставления записей телефонных разговоров, то они не требуются.
Достаточно вам указать время ваших звонков - у меня есть детализации звонков по номеру, указанному в заказ-наряде.
В очередной раз хочу подытожить: запчасти вы поставляете по завышенным ценам, заказчика перед работами о фактической стоимости запчастей в известность не ставите, да и заказ-наряд оформляете "абы как".
Добрый день! Речь в данный момент идет не о правильности заполнения заказ/нарядов, а о расхождении в стоимости конкретной запчасти!!! Можете привезти нам Любую!!! гофру тех же размеров что мы установили на Ваш а/мобиль и мы вернем Вам деньги. Так же хочу сделать акцент на то что у нас есть записи тел.разговоров, о том что Вы (и ваша супруга, т.к. изначально был оставлен её номер телефона) были своевременно уведомлены о стоимости данной запчасти!!!
Это замечательно, что у вас ведется запись разговоров (кстати, об этом факте обычно принято извещать). И еще более примечательно, что у вас есть запись разговора, в котором вы сообщаете о стоимости гофры в размере 2000 руб. перед началом выполнения работ.
У вас есть номер мой (и моей супруги), соответственно вы можете переслать запись вышеназванного разговора с помощь того whatsapp. Как только я ознакомлюсь с таким разговором, где была объявлена стоимость гофры в 2000 руб., я тут же принесу вам свои публичные извинения.
Заморачиваться с поездками к вам с целью возврата денег за гофру или даже для прослушивания разговора, не вижу смысла - мое затраченное время стоит дороже.
К сожалению нет такой технической возможности!! Только в присутствии!! А запчасть по всей видимости в два раза дешевле (как было озвучено ранее) найти не можете!! Отсюда и все отговорки!? Так зачем же тогда было писать об этом?
Как есть, вы мудрите чего-то с отсутствием "технической возможности".
А вот, что сходу нагуглил в инете:
Компания «TTM AVTO», Гофра глушителя 50x320 Patron арт. EL50X320, 1004,00 руб.
Компания «MASUMAURAL», Гофра глушителя 50x320, 1053,00 руб.
illva.ru, Гофра глушителя 3х-слойная "TRANSMASTER Universal" (50x320), 1080 руб.
Какие проблемы?! Везите!! А что касается Гарантии в 1 мес.?! То ОД Киа/Хэнде при установке на своем ТО Оригинальных запчастей так же дает гарантию в 1 мес.!!! И ремонтом (типа замены гофр не занимается), а меняют весь узел в сборе за соответствующую сумму!! Мы как бы даже сэкономили Ваш бюджет!! И вообщем то не препятствуем тому,что бы вернуть Вам деньги за эту запчасть!! В чем проблемы то!? Или заняться Вам больше не чем?
А это именно та гофра которую мы Вам установили: Bosal 265-719 Гуглите!!! Доказательства и упаковку нужно было спрашивать Своевременно!!! Не обязаны хранить!?
Господа, вы начали юлить, ибо в заказ-наряде вы указали, что установили гофру 50*300 (причем, без указания модели и производителя), а у Bosal 265-719 размер 50*322, хотя на 2гис вы подтвердили: "...У Вас стоит 300мм..."
Ранее я уже попенял вам о ненадлежащем качестве оформления заказ-наряда.
И вообще, господа, раз вы завели речь о своих правах, значит я, к сожалению, оказался полностью прав - вы вместо признания своих ошибок, начали юлить:
- аудиозапись, где озвучена стоимость гофры, которая у вас есть, но по каким-то техническим причинам вы не можете ее предоставить;
- гофра непонятного производителя, т.к. в заказ-наряде даже размеры указаны ошибочно (удивляюсь почему вообще не казалось, что это фирменная гофра от Майбаха), и уже из-за этого недочета вы не можете доказать свою правоту.
Я, конечно, тоже лопух, что не стал, будучи после рабочего дня, проверять документы и работу, поэтому не вижу смысла дальше вести эту дискуссию - я себя уже за это наказал рублем. Ну, а вам счастья и добра!
Не пытайтесь нас улучить во лжи,будьте в первую очередь сами порядочны!!! И Вам всего доброго!
Время идет, МС-Авто не меняется))