- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перевод через партнёра - надо было поменять местами имя и фамилию. Вопрос - почему они изначально их указали в неправильной последовательности. Прислали код, код вводится только при звонке партнёру. Там отвечает автоответчик. Говорит, код неправильный. Хотя он правильный. Оператора на линии приходится ждать 18 минут, он не ответил. МТС с этим...
Перевод через партнёра - надо было поменять местами имя и фамилию. Вопрос - почему они изначально их указали в неправильной последовательности. Прислали код, код вводится только при звонке партнёру. Там отвечает автоответчик. Говорит, код неправильный. Хотя он правильный. Оператора на линии приходится ждать 18 минут, он не ответил. МТС с этим ничего не делает.
Предложили выдать перевод мне же обратно, это дико неудобно. В рублях, хотя отправляли в долларах. Убытки.
Продержали час, много раз перепечатывали свои документы, потому что не в тех местах предлагали расписываться и не указывали паспортные данные. Даже из кассы обратно идти к администратору пришлось.
Как будто люди, которые тут работают, документ в руках не держали.
При этом я по телефону слышала, как клиенту говорили: «Вы не имеете права на ошибку. Паспортные данные должны быть точными.» То есть клиенты им всё должны, а к себе и к партнерам требований нет.
Сумма была большая.
Не извиняются
Добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Но мы понимаем Ваши эмоции, ведь обслуживание должно быть на высшем уровне. Мы успешный банк, потому что постоянно работаем над собой. Благодарим Вас за то, что поделились опытом посещения отделения. Если у Вас есть возможность, напишите, пожалуйста, нам в любую из социальных сетей, где есть официальное сообщество МТС Банка (Telegram, ВКонтакте, Одноклассники) и укажите более подробную информацию о визите. Обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания. Искренне верим, что сможем изменить Ваше мнение о банке в лучшую сторону!
С уважением,
МТС Банк