- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Об этом отделении сложилось двойственное впечатление. С одной стороны МТС-Банк и сотрудница Виктория, которая уже дважды консультировала меня и помогла оформить студенческую карту. Кассир, которая помогла мне разобраться с банкоматом (имени, к сожалению, не запомнил). У сотрудниц хорошая, грамотная речь, приятная внешность. Сразу видно умение...
Об этом отделении сложилось двойственное впечатление. С одной стороны МТС-Банк и сотрудница Виктория, которая уже дважды консультировала меня и помогла оформить студенческую карту. Кассир, которая помогла мне разобраться с банкоматом (имени, к сожалению, не запомнил). У сотрудниц хорошая, грамотная речь, приятная внешность. Сразу видно умение общаться клиентом.
С другой стороны - салон МТС. У стойки вечно громко общающиеся сотрудники, стоит хохот. Один раз видел как общаются с инвалидом-колясочником. Обращались к нему на "ты", на его вопрос о том будут ли сниматься какие-то деньги с его счёта, ответили "ты не переживай, дедуля, главное клади деньги." После чего выкатили его на улицу, так и не ответив на его вопрос.
Я сам учусь в университете на специальности "Сервисная деятельность" и знаю, что подобное обращение с клиентом недопустимо.