- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МТС не перестаёт удивлять!
То внезапные повышения тарифа, без предупреждения, то внезапные списания.
Я так понимаю нужно закидывать ровно столько, сколько у вас ежемесячная плата, ни рублём больше.
У меня 2 симкарты в 1 телефоне, и как- то я упустила момент с просмотром детализации, так вот результат. Три месяца мне вычитают за то, что я звоню...
МТС не перестаёт удивлять!
То внезапные повышения тарифа, без предупреждения, то внезапные списания.
Я так понимаю нужно закидывать ровно столько, сколько у вас ежемесячная плата, ни рублём больше.
У меня 2 симкарты в 1 телефоне, и как- то я упустила момент с просмотром детализации, так вот результат. Три месяца мне вычитают за то, что я звоню сама себе на второй номер... 👍 Решила разобраться через "поддержку" в приложении, ответили, что это переадресация... Вопрос в том, что 17 сентября у меня был включённый телефон, я была дома! Входящих не было! Так что за переадресация могла произойти??? И откуда она взялась? Телефону 1,5 года, второй симке год, а переадресация появилась 3 месяца назад.
Честно, прям нет желания уже с вами разбираться, ругаться и т.д... Я отключила доп.продление пакетов, так как была ситуация с этим. Поменяла тариф... Но вы же находите, где содрать ещё денежку.
МТС я пользуюсь ради нескольких контактов, но терпение лопнуло, пора с вами завязывать 👎
Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав номера, о которых идет речь. Мы обязательно во всем разберемся.
я вам писала туда и вы ни в чём не разобрались!!!
Коллеги ответили вам по электронной почте?