- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем-то удалил отзыв. Думал, что проблема решена. Но нет. Вернёмся к списанию денежных средств по старому тарифному плану (абонентская плата 750) хотя я уже находился на новом. Тобишь меня загнали в минус. Делаю погашение своими деньгами с карты и звоню в МТС. Говорят не волнуйтесь и делают возврат. Вроде бы все хорошо, ситуацию решили. Пробую...
Зачем-то удалил отзыв. Думал, что проблема решена. Но нет. Вернёмся к списанию денежных средств по старому тарифному плану (абонентская плата 750) хотя я уже находился на новом. Тобишь меня загнали в минус. Делаю погашение своими деньгами с карты и звоню в МТС. Говорят не волнуйтесь и делают возврат. Вроде бы все хорошо, ситуацию решили. Пробую перевести деньги обратно на карту, говорят нет средств. Звоню в МТС, мне говорят, что возврат денежных средств по тарифу нельзя переводить куда-либо. Ок, звоню на общую линию, в которой излагаю ситуацию. Что сначала они уводят меня в минус, взяв деньги за услугу, которую не оказали. После чего удерживают мои денежные средства и не дают их вывести, а учитывая, что покидаю оператора со сменой номера, путем обмана и афер забирают деньги себе. Оператор предложил идти в салон связи. Все мы прекрасно знаем скорость ответа на горячей линии. А теперь мне ещё нужно немного погулять и потратить время в живую? Интересно, сколько стоит время? Как вы думаете? Я вот свое высоко ценю. Но мне уже нравится писать этот рассказ, не бросать же на пол пути. Законность всего происходящего вызывает у меня сомнения? А у вас? Продолжение истории следует. Ставим лайки, следим за комментариями в отзыве.
А сколько таких ситуаций, где человек просто забивает на эти копейки и они уходят к МТС? ^^
поменял оценку с 1 до 4, ибо оперативно решили проблему, только для этого мне пришлось делать 3 звонка и идти писать заявление, так бы 5 было.
Здравствуйте. Если средства за предыдущий тариф списаны до момента смены тарифного плана, списание корректно. Описание условий предоставления любого тарифа/услуги размещено на официальном сайте МТС. Вы можете уточнить всю необходимую информацию до начала использования услуг. Перевод/вывод компенсаций невозможен.
после смены тарифа были списаны по старому, в этом-то и нелогичность. Вопрос решен, деньги мне вернули.