- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было добавить услугу контентный счёт, для того чтобы не снимали всякие подписки платные
У нормальных операторов нужно набрать *160#, а у МТС прийти в офис и отстоять очередь минимум 30 мин, плюс обработка заявки.
Было 2 мужчины менеджера, двое других где-то бегали с едой и в служ помещение.
Попался мне новенький менеджер, т.к. постоянно все...
Нужно было добавить услугу контентный счёт, для того чтобы не снимали всякие подписки платные
У нормальных операторов нужно набрать *160#, а у МТС прийти в офис и отстоять очередь минимум 30 мин, плюс обработка заявки.
Было 2 мужчины менеджера, двое других где-то бегали с едой и в служ помещение.
Попался мне новенький менеджер, т.к. постоянно все спрашивал у соседа, это ещё больше доставляет неудобства и добавляет время. Раз такая "короткая" очередь, сразу заменил сим на тройную.
Чтобы выбрать красивый номер у МТС, также надо прийти в офис. У всех! У всех операторов, включая мотив, это можно сделать на сайте. В итоге нужного мне номера не оказалась, а стоимость подобных номера у других на треть ниже.
Ощущение, что мтс наоборот приводит сервис к аналоговому виду - регресс.
Итого 50 мин на три простых услуги, 2 из которых у других оператора можно подключить на сайте. + ещё соседняя очередь вся состояла из лиц бывших союзных республик, которые получили зп и переводили её родственникам.
Я все чаще думаю, что пора в год революции тоже совершить нечто подобное и перейти с МТС к другому оператору.
Услугу контентный лицевой счет добавили на другой день, с этим порядок, посмотри, как будет в итоге работать.
П.С. раздражают разговоры сотрудников на личные темы при клиенте, что в этом офисе крайне процветает.