МТС

Оператор связи
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 65 — 148 бутик; 1 этаж
  • Амундсена 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нужно было добавить услугу контентный счёт, для того чтобы не снимали всякие подписки платные

У нормальных операторов нужно набрать *160#, а у МТС прийти в офис и отстоять очередь минимум 30 мин, плюс обработка заявки.

Было 2 мужчины менеджера, двое других где-то бегали с едой и в служ помещение.

Попался мне новенький менеджер, т.к. постоянно все...

Показать целиком

Нужно было добавить услугу контентный счёт, для того чтобы не снимали всякие подписки платные

У нормальных операторов нужно набрать *160#, а у МТС прийти в офис и отстоять очередь минимум 30 мин, плюс обработка заявки.

Было 2 мужчины менеджера, двое других где-то бегали с едой и в служ помещение.

Попался мне новенький менеджер, т.к. постоянно все спрашивал у соседа, это ещё больше доставляет неудобства и добавляет время. Раз такая "короткая" очередь, сразу заменил сим на тройную.

Чтобы выбрать красивый номер у МТС, также надо прийти в офис. У всех! У всех операторов, включая мотив, это можно сделать на сайте. В итоге нужного мне номера не оказалась, а стоимость подобных номера у других на треть ниже.

Ощущение, что мтс наоборот приводит сервис к аналоговому виду - регресс.

Итого 50 мин на три простых услуги, 2 из которых у других оператора можно подключить на сайте. + ещё соседняя очередь вся состояла из лиц бывших союзных республик, которые получили зп и переводили её родственникам.

Я все чаще думаю, что пора в год революции тоже совершить нечто подобное и перейти с МТС к другому оператору.

Услугу контентный лицевой счет добавили на другой день, с этим порядок, посмотри, как будет в итоге работать.

П.С. раздражают разговоры сотрудников на личные темы при клиенте, что в этом офисе крайне процветает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы