- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю каждый плохой отзыв об этом салоне. В Кировском бываю очень часто и всегда мимо ходом заглядываю в МТС и ни разу ко мне никто не подошел, вечно сидят за компьютером по 2-3 человека и ржут, на покупателей им плевать. Когда к ним обращаешься, с высокомерным, недовольным видом идут к тебе в развалочку.
Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Информация будет проверена и передана руководству.
С уважением, Мария Ф.
ОАО "МТС"
😂😂😂если вы не умеете работать это ваши проблемы, зарегестрироваться на флампе только чтобы комментировать мои отзывы.. мне приятно. Я пишу отзывы обо всех местах где бываю и буду продолжать это делать. И если в мтс некомпетентные сотрудники это уже явно не моя вина. И да, я важная персона, так как в первую очередь я покупатель, а покупатель всегда прав.
покупателем становятся когда покупают что то. до этого вы клиент. а клиент далеко не всегда прав. хотя за то, что не подошли к человеку у витрины специалистов надо расстрелять. это самый страшный грех в продажах.