- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно работает call-центр (8-800-250-0890)! Сейчас время в ЕКБ 23:07, но вот уже 47 минут ожидаю ответа специалиста!!! При этом, звучит жутко заунывная музыка! Пока жду ответа, уже и вопрос решил спустя 30 минут поисков в дебрях интернета. Уже просто интересно, ответят ли они в течении 2 часов! МТС давно уже скатился до уровня МОТИВа в...
Отвратительно работает call-центр (8-800-250-0890)! Сейчас время в ЕКБ 23:07, но вот уже 47 минут ожидаю ответа специалиста!!! При этом, звучит жутко заунывная музыка! Пока жду ответа, уже и вопрос решил спустя 30 минут поисков в дебрях интернета. Уже просто интересно, ответят ли они в течении 2 часов! МТС давно уже скатился до уровня МОТИВа в плане обслуживания клиентов и предоставления доп. услуг.
PS: Результат не заставил себя долго ждать! На 53 минуте, когда объявляется что "Время ожидания составляет 1 минуту", слышно шебуршание в трубке и пыхтение, после чего просто наглым образом звонок сбрасывается! Страшно представить, как им звонить в роуминге, особенно в международном!
Удивительное отношение к своим клиентам! За почти год даже не удосужились написать хоть пару слов на данный отзыв!
Одна из сотовых компаний на мой отзыв перезвонили на следующий день и подробно расспросили о проблеме, а эти же чихать хотели.