- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный салон по вопросу переноса средств с одного лицевого счета на другой. Других посетителей в салоне не было. В салоне было два сотрудника. Один изучал монитор, второй играл на телефоне в увлекательную игру. Мне пояснили, что для решения моего вопроса необходимо заполнить заявление. Первый сотрудник стал искать бланк заявления в...
Обратился в данный салон по вопросу переноса средств с одного лицевого счета на другой. Других посетителей в салоне не было. В салоне было два сотрудника. Один изучал монитор, второй играл на телефоне в увлекательную игру. Мне пояснили, что для решения моего вопроса необходимо заполнить заявление. Первый сотрудник стал искать бланк заявления в компьютере, а второй продолжил игру на телефоне. Искал минут 5 и не смог найти. Второй, не отрываясь от игры, стал называть папки, в которых нужно поискать данное заявление. В итоге что-то нашли и распечатали. Стали заполнять. Потребовался номер лицевого счета, который я попросил уточнить, используя любые персональные данные. Мне сказали, что это невозможно, так как программа не позволяет это сделать. В итоге с полузаполненным заявлением покинул данный салон и обратился на Ленина, 41, где абсолютно квалифицированный сотрудник без всякого заявления за минуту сформировал мне заявку, подтверждение о которой тут же пришло мне в виде смс.
susk, извините за эту ситуацию. Проведем работу с сотрудниками, примем меры.