- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позавчера зашел в данный салон с целью закрытия договора на телевидение. Оба консультанта были заняты, стал ждать. Минут через десять в салон зашли два амбала, которые, как выяснилось, оказались хорошими знакомыми обоих консультантов. Все четверо стали мило беседовать, обращая на покупателей внимания постольку поскольку. К их беседе вскоре...
Позавчера зашел в данный салон с целью закрытия договора на телевидение. Оба консультанта были заняты, стал ждать. Минут через десять в салон зашли два амбала, которые, как выяснилось, оказались хорошими знакомыми обоих консультантов. Все четверо стали мило беседовать, обращая на покупателей внимания постольку поскольку. К их беседе вскоре присоединился третий консультант, который вышел из подсобного помещения. Прошло уже минут двадцать с момента как я зашел в салон. Наконец девушка обратила на меня внимание и спросила, по какому я вопросу. Параллельно с дружеским разговором, который ее очень сильно занимал, распечатала мне бланк заявления. Поскольку я уже сильно опаздывал, сказал, что зайду завтра. Дома, посмотрев договор, решил уточнить несколько моментов по заполнению у консультанта. На следующий день прихожу к ним снова, прошу менеджера Антона Иващенко подсказать мне, как заполнить договор. В ответ получаю разгневанную тираду, что там все по-русски написано, что договор вы вчера получили, что не могли дома заполнить, будете еще тут полчаса стоять у меня на стойке и т.д. Выводы делайте сами, что за сотрудники работают в данном салоне.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Описанное поведение сотрудников неприемлемо. Будем благодарны, если направите данную информацию на адрес blogs@mts.ru, указав:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Информация будет проверена и передана руководству.
С уважением, Елена М.
ОАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Приветствую, Артур Георгиевич! Это Никита парикмахер. Разыскиваю всех своих клиентов , которых когда-либо стриг!)))) 8 967 858 46 07 вот мой номер, на случай, если захотите продолжить у меня стричься!))) до связи и, надеюсь, до встречи!