- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше ни ногой! Ни в данный магазин, ни в другой салон мтс... чтобы я ещё раз купила что-то в мтс... Брали фитнес браслет в этом магазине, через 2 недели перестал работать экран (полосы, нет изображения), пришли в магазин, сначала нас отправляли чтобы мы сами в сервисный центр их сдали, дали адрес и телефон, согласиль т.к продавцы сказали так...
Больше ни ногой! Ни в данный магазин, ни в другой салон мтс... чтобы я ещё раз купила что-то в мтс... Брали фитнес браслет в этом магазине, через 2 недели перестал работать экран (полосы, нет изображения), пришли в магазин, сначала нас отправляли чтобы мы сами в сервисный центр их сдали, дали адрес и телефон, согласиль т.к продавцы сказали так будет быстрее чем они отправят... По данному адресу ни оказалось сервисного центра и номер неверный... Вернулись обратно в магазин, продавцам сказали они забрали у нас часы и выдали квитанцию, по законодательству не больше 45 дней они могут держать у себя товар и вот пришли мы на 46 день сами в магазин т.к на протяжении всего времени с нами никто не связывался, узнать что и как на что ответили ещё из сервисного не пришли они... И тут началось... Через горячую линию только узнала что можно отследить за статусом ремонта, хотя когда в магазине спрашивала ничего не сказали, только сказали ждать 45 дней! Уже 48 день и до сих пор часы ремонте, никакой информации по ним в магазине нет, ничего они не знают, устала звонить на горячую линию они там претензии не принимают! Только посоветовали снова в магазин обратиться и писать письменно жалобу только так они что-то смогут решить... В ближайшее время обязательно зайду и буду писать, посмотрим что из этого выйдет.
Ksenia, напишите, пожалуйста, о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , приложите квитанцию. Поможем разобраться.
Никто не помог разобраться!!! Заполнила Вашу форму, никто ничего не знает! Только и твердят "ждите"... Самая ужасная организация, вернее подобие её. Даже нет почты для жалоб и предложений, по телефону только и твердят что письменно в магазине можно только пожаловаться, и всё, им дела нет!