- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.08.22 обратился в данный офис для переоформления симкарты с юр. Лица на физ. Лицо. На телефон пришла смс от МТС что подключена услуга "разрешение на переоформление". Данная услуга предполагает переоформление при наличии паспорта и симкарты, однако консультант начал просить предьявить доверенность от юр.лица на переоформление. На мои возражения,...
13.08.22 обратился в данный офис для переоформления симкарты с юр. Лица на физ. Лицо. На телефон пришла смс от МТС что подключена услуга "разрешение на переоформление". Данная услуга предполагает переоформление при наличии паспорта и симкарты, однако консультант начал просить предьявить доверенность от юр.лица на переоформление. На мои возражения, мне ответили что могут отправить заявку, но без доверенности будет отказ. При мне консультант звонил руководителю, но он тоже не знал о данной услуги. Пришлось ехать в Карнавал, где симкарту мне переоформили. Ставлю 2 только за безконфликтность консультанта, иначе было бы 1. МТС, провидите обучение своих сотрудников на предмет знания услуг и умение их подключать. Жаль потраченного времени
Антон, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Мы проверим работу салона.