МТС

Салон связи
  • Березовский, Анучина, 3 — 1 этаж
  • Музыкальная школа 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла впервые туда за тем, чтобы оплатить кредит. Проходили с мамой мимо и решили зайти. Встретил нас тот самый парнишка (из прошлого отзыва). Сказать "безразличный взгляд" - это ничего не сказать!)) Видимо там какие то комплексы, ладно, это его личное дело. Но когда мы оплатили кредит, оказалось, что дело то очень даже наше. Кредит оформлен на...

Показать целиком

Пришла впервые туда за тем, чтобы оплатить кредит. Проходили с мамой мимо и решили зайти. Встретил нас тот самый парнишка (из прошлого отзыва). Сказать "безразличный взгляд" - это ничего не сказать!)) Видимо там какие то комплексы, ладно, это его личное дело. Но когда мы оплатили кредит, оказалось, что дело то очень даже наше. Кредит оформлен на меня, но так как я работаю в Екатеринбурге, приезжаю домой поздно, я спросила, не может ли моя мама со своим паспортом оплачивать кредит в этом салоне МТС, ей было бы удобней. Парнишка ответил, что да. Отлично, заплатили, ушли довольные. За 3 дня до крайнего срока оплаты кредита, мне позвонила девушка из банка и спросила, когда я планирую оплатить кредит))) я ответила, что оплатила неделю назад, она очень удивилась. Оказалось, что оплачивать по другому паспорту ни в коем случае НЕЛЬЗЯ! Я объяснила ситуацию, она сказала, что время еще есть, нужно написать заявление на смену паспортных данных. Я пришла в этот салон МТС, парнишка встретил меня тем же унылым взором)) Я спросила у него: как так?!)) Он, молча, даже не извинившись, дал мне бланк заявления. Написала. Он сказал: сегодня вечером деньги упадут на ваш счет. Окей. На следующий день я сама позвонила в банк и спросила, есть ли деньги на моём счету. Ну и как вы думаете, что мне ответили?)))) Естессно, нет))) Сказали, что никакого заявления от меня не приходило. Ну тут я разозлилась. На след.день (уже в крайний день оплаты кредита) пришла к парнишке и спросила только одно: ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ?!?! Он ответил, что нужно написать ЕЩЕ ОДНО заявление, потому что прошлое было заполнено НЕ НА ТОМ БЛАНКЕ, ЧТО НУЖНО. То есть не "я накосячил, дал вам не тот бланк, извините", а "было заполнено не на том бланке". А ведь он мог и позвонить, когда понял, что заявление не то, все наши данные у него есть.... В общем, тут клинический случай)) В итоге пришлось платить кредит еще раз, чтобы не было просрочки, потому что после повторного заявления деньги упали на счёт только через 5 дней. Второй раз платила уже, конечно, через терминал)) от греха подальше)) Самое забавное и одновременно бесячее во всём этом - это его каменное, равнодушное лицо!))) Уникальный парнишка. Работает с людьми, с деньгами, с кредитами и вот такой простой. Ну, вот такая история. Простите, что долго)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы