- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание.
Покупали телефон отцу, самсунг А31. Про акцию действующую в магазине нам никто не сказал, что при покупке телефона+аксессуар от600 рублей сумма телефона будет 14 889 рублей. Предложили моей маме пройти на кассу и оплатить товар. Сказал сумму полную телефона+чехол+стекло+работа по установки стекла. Около (чек не под рукой) 20...
Ужасное обслуживание.
Покупали телефон отцу, самсунг А31. Про акцию действующую в магазине нам никто не сказал, что при покупке телефона+аксессуар от600 рублей сумма телефона будет 14 889 рублей. Предложили моей маме пройти на кассу и оплатить товар. Сказал сумму полную телефона+чехол+стекло+работа по установки стекла. Около (чек не под рукой) 20 000 рублей. После счастливый провёл объяснять, что входит в оплату маме. И тут я услышала СТРАХОВКА НА 3 ГОДА.
На мой вопрос консультанту, а зачем вы нам пробили страховку. Он сказал что В ПОДАРОК. Какой подарок пробивается позицией в чеке в точной суммой и отличной от 0? Может ваша компания пояснить? Какого...слов нет. Ваш консультант обманывает. Мне глубоко фиолетово на планы ваших работников и какими способами они его выполняют.
Покупали телефон в начале августа, было много дел. Сейчас только руки дошли. В вашей интернет магазине мне подтвердили акцию, но разборка с розницей только в самом магазине. А Я ПОСЛЕ ЭТОГО ДАЖЕ ЗАХОДИТЬ НА ПОРОГ НЕ ХОЧУ.
Скажите это политика ваших всех работников обманывать клиентов?
Хочу пояснений как минимум от руководства компании и как максимум возврат страховки
Надеюсь вы меня услышали
Две недели есть у вас для возврата страховки по закону
Анастасия, продублируйте, пожалуйста, отзыв нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав дату посещения салона-магазина, ФИО сотрудника, который вас обслуживал (если запомнили), документы на оборудование. Будем разбираться.
Ну и не приходите