- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном салоне покупалась беспроводная гарнитура к телефону. По приходу домой заметил что коробка ранее вскрывалась, на кейсе следы чьих-то пальцев, а мешочек с насадками разорван. Цена этого удовольствия 2000 рублей.
В данном салоне покупалась беспроводная гарнитура к телефону. По приходу домой заметил что коробка ранее вскрывалась, на кейсе следы чьих-то пальцев, а мешочек с насадками разорван. Цена этого удовольствия 2000 рублей.
Приносим извинения за неудобства. Вы можете составить письменную претензию по этой ситуации при обращении в салон, ответ будет предоставлен в течение 10 дней.
а толку? Мне заменят на новые или как-то компенсируют? Лучше расскажите своим курицам о товарном виде продукта, чтобы покупатели от них не слышали "ну раз вам это так важно было проверяли бы в салоне" 🙂