- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салону МТС ставлю твёрдую -1 за сокрытие информации от клиента и за общение с их калл центром
Заплатил в конце июля за тв, сотрудник в салоне сказал все заработает через час, спросил нужен какой-то мастер - категорически сказал не нужен , все дистанционно заработает через час , и ….ничего не заработало , позвонил в кал-центр дней через 5-6, тк нет...
Салону МТС ставлю твёрдую -1 за сокрытие информации от клиента и за общение с их калл центром
Заплатил в конце июля за тв, сотрудник в салоне сказал все заработает через час, спросил нужен какой-то мастер - категорически сказал не нужен , все дистанционно заработает через час , и ….ничего не заработало , позвонил в кал-центр дней через 5-6, тк нет возможности каждый раз бегать проверять, сотрудник сказал , что не знает с кем я там разговаривал( Дак узнайте!!!! Смена вычисляется на раз два) нужна какая-то спец заявка и вообще ждать не час надо , а 3 дня,!!сделали , сами позвонили сказали, что все работает , возможности сразу проверить не было
В итоге позвонил ещё через 7 дн.- 13.08 ничего не работает , и оказывается все равно же нужен мастер. Дак у вас что за сотрудники работают, которые дезинфицируют клиентов , ничего не знают и не могу ответить ни на один поставленный вопрос??! Ответы в стиле общих ответов меня не интересуют, как клиента, потому что положительный баланс уже 3 недели и неделями взимается плата за неоказанные услуги и ещё и решить не могут проблемы, одно надо сделать заявки и завтра, завтра, послезавтра.
И ещё МТС обучите своих сотрудников перестать говорить отмазки «я не знаю с кем Вы до этого говорили» , «я не знаю данного сотрудника, с которым Вы консультировались» у нас с вами не взаимоотношения физ.л с физ.л. , а юр.л. с физ.л., именно поэтому ваши сотрудники несут ответственность за свои слова и за взаимоотношения с компанией - каждый , лично персональную ответственность и компания как таковая в частности