- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды отказали в пополнении карты "Тинькофф", первый раз без паспорта не пополнили на 3000 руб., второй раз 1 февраля около 6 вечера сказали, что с 5000 сдачи нет (6 вечера КАРЛ! В салоне связи КАРЛ!). Сказали сдача есть только с покупки чего-либо.
Компетентность одного из сотрудников так же под вопросом после заявления о том, что у смартфона...
Дважды отказали в пополнении карты "Тинькофф", первый раз без паспорта не пополнили на 3000 руб., второй раз 1 февраля около 6 вечера сказали, что с 5000 сдачи нет (6 вечера КАРЛ! В салоне связи КАРЛ!). Сказали сдача есть только с покупки чего-либо.
Компетентность одного из сотрудников так же под вопросом после заявления о том, что у смартфона Samsung камера лучше чем Canon 5D mark 4.
Скажу так: это единственный салон МТС, в котором меня постоянно динамят и впаривают смартфоны основываясь на более высокой производительности и камере при конском ценнике. Извините конечно, но я зашёл пополнить карту, а не спорить о том, что мой Mi A1 нуждается в замене. Ещё ни разу не испытывал нехватки мощности на смартфоне, зато начинаю испытывать нехватку компетентных сотрудников.
Здравствуйте, Максим. Приносим извинения за доставленные неудобства. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-... . Во всём разберёмся.
Спасибо