• Филиал не найден

MULTI

Магазин-велосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Небольшое вступление: В нашем регионе, хотя нет - в нашей Стране, складывается парадоксальная ситуация: как только «интернет магазин» сочетается с «продажа велосипедов и сопутствующих им товаров» - возникает СБОЙ. Я не понимаю, почему такой простой и эффективный торговый инструмент, как Интернет-магазин, превращается в черную дыру! Невозможно...

Показать целиком

Небольшое вступление: В нашем регионе, хотя нет - в нашей Стране, складывается парадоксальная ситуация: как только «интернет магазин» сочетается с «продажа велосипедов и сопутствующих им товаров» - возникает СБОЙ. Я не понимаю, почему такой простой и эффективный торговый инструмент, как Интернет-магазин, превращается в черную дыру! Невозможно получить ни грамотной консультации, ни банального соответствия складских остатков статусу товара на складе. Эта «традиция» раз за разом подтверждается при попытках заказать что-либо у нас, а не за рубежом. Так что – вы не одиноки в своем отношению к этому Торговому Инструменту, а вот хорошо это или плохо – решать вам. Я, на вашем месте, приложил бы все возможные усилия, дабы переломить эту «традицию».

А вот тут мы подошли к конкретике, относительно Вашего магазина:

8 июля 2018 года в 19:45 я разместил в Вашем ИМ заказ на «Адаптер Avid PM -> PM 203мм» - и уже сегодня в 14:30 (видимо, очень большой поток заказов - больше четырех часов на обработку заказа ушло) я получил ответ:

«-Сайт не успел обновится – адаптеры проданы, вы можете купить адаптер Шиману в полтора раза дороже. -Не нужно? Тогда мы удаляем заказ».

Надо ли говорить, что на момент написания этого отзыва адаптер все еще доступен для заказа, да не один – 2 шт отображаются доступными для заказа (скриншот прилагаю)…

И вот тут я вспомнил! 2015 год. Интернет-магазин MULTI. Я, пытающийся заказать комплект беспроводных датчиков TOPEAK для велосипеда. РОВНО С ТЕМ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТОМ! «У нас сайт не обновился, датчиков нет, можете купить другие – на пару тысяч дороже. Нет? Тогда удаляем заказ».

Уважаемые, так работать – нельзя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Виталий!

    Спасибо за отзыв, хоть и негативный. Да - у нас бывают пересорт и прочие нестыковки по остаткам, но это скорее исключения, чем правило. И лучше отзыв писать в Интернет-Магазин (на Яндекс. Маркет), а не в локальные точки по всем площадкам отзовиков - это разные подразделения и данная информация к этой точке никак не относится, но снижает рейтинг данной точки. Поэтому просьба удалить этот отзыв с Флампа и Google.

    А что касается ситуации в целом по интернет-магазинам - то причины вполне очевидны, но обсуждать их я думаю не стоит в рамках текущей дискуссии. Но мы постараемся поспособствовать улучшению нашего интернет-магазина - в первую очередь соответствие остаткам по складам.

    С Уважением, команда Сервиса MULTI на Ленина, 99

  • Я было потянулся вышкой к кнопке "удалить", но искомый товар до сих пор ДОСТУПЕН для заказа на Ленина 99.

    А вы точно не желаете изучить федеральное законодательство? http://www.consultant.ru/documen...

    "12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

    Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании."

    "18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор."

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы