• Филиал не найден

Multibrand

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Редко пишу негативные отзывы, но тут сервис просто нулевой. Все на районе знают этот магазин одежды для женщин, по активному ведению соц.сетей и смене трендового ассортимента. Могу сказать, что все были вежливы и учтивы до момента пока мне продали откровенный брак. Я купила костюм и буквально после 5 носки начали разъезжаться швы на манжетах и...

Показать целиком

Редко пишу негативные отзывы, но тут сервис просто нулевой. Все на районе знают этот магазин одежды для женщин, по активному ведению соц.сетей и смене трендового ассортимента. Могу сказать, что все были вежливы и учтивы до момента пока мне продали откровенный брак. Я купила костюм и буквально после 5 носки начали разъезжаться швы на манжетах и брюках, мало того что они разъехались так там образовались дырки ( видимо китайский брат решил сэкономить на ткани и острых иголках) я основываясь на прошлом опыте общения, обратилась в магазин с просьбой решить мой вопрос и каково было мое удивление, что реакция последовала только после настойчивого повторного сообщения и настолько вялая, видимо думали что вопрос рассосётся сам собой. Мне был предложен ремонт за их счёт, но поскольку на манжетах были дырки как и брюках я отказалась и о своём решении им сообщила. Все! На этом, мне просто перестали отвечать! Просто игнор! Видимо уважаемый владелец данного магазина не знает о таких вещах как сервис! Лояльность к клиенту! Оперативное решение претензий, вообще не их конёк! Ну и в конце концов закон о защите прав потребителей, тоже им не известен. Желание после такого посещать данный магазин напроч отпало! Если вы уж возите китайский шлак, так решайте оперативно вопрос с браком и возвратами, это нормальная практика, о которой видимо сотрудники не слышали. А и что больше всего удивило это откровенный игнор по решению вопроса! Видимо, надежда на то что дырки сами по себе зарастут.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Тоже осталась крайне недовольно этим магазином. Клиентоориентированность ноль. Консультантам на все наплевать. Сама себе вещи подбирала, сама размены искала… консультант был занят фотографированием модели для Инстаграмма. Радостно приняли только деньги. Когда оставила комент в инсте, спросил только когда я была и на этом тишина….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да да, примерно также мне отвечали на претензию. А да ... у нас брали ... и тишина через день вышлите фото костюма, ещё день... потом ответ можем оплатить ремонт и все тишина ... видимо количество покупателей влияет на качество обслуживания!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу дополнить комментарий, вопрос с возвратом решен! Спасибо руководству магазина! Пожелание на будущее, такие вопросы решать оперативно, а не через претензию в письменном виде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, все вопросы решаются только по заявлению в магазин , Инстаграм это лишь площадка для рекламы , не более того.

    После того как вы обратились в магазин с возвратом , вам были выплачены деньги в 3 дневный срок , в соотвествии с законом. Ни кто ни чего не тянул.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы