• Филиал не найден

Multilook

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брал пуховик из экокожи в подарок супруге. Эксплуатировался бережно, спустя 1,5 мес эксплуатации пошли трещины на подоле и в районе пуговиц. Заявил об этом в данный магазин, мне сообщили, что мы нарушили условия эксплуатации (без проведения какой-либо предварительной проверки качества), якобы использовали его при температуре ниже -25 градусов. Тем...

Показать целиком

Брал пуховик из экокожи в подарок супруге. Эксплуатировался бережно, спустя 1,5 мес эксплуатации пошли трещины на подоле и в районе пуговиц. Заявил об этом в данный магазин, мне сообщили, что мы нарушили условия эксплуатации (без проведения какой-либо предварительной проверки качества), якобы использовали его при температуре ниже -25 градусов. Тем не менее, пуховик при данных температурных показателях не использовался (да и информации о том, что у пуховика может РАЗРУШИТЬСЯ покрытие при -25 нигде не указано, ни на сайте, ни на пуховике, ни на прилагающихся к нему документах, которых не было). Подал претензию, жду ответ. Для меня восстанавливать свои права в суде не впервой, но нужно ли вам такое отношение к себе, как к клиенту, в подобной ситуации, решать вам. Проще обратиться к проверенным брендам. Просто хотел предупредить. Также почитайте отзывы на wildberries.ru, там подобные отзывы присутствуют (без ответа представителя магазина...)

https://www.wildberries.ru/catal...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

    Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 21

    1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

    (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы купили товар ненадлежащего качества

    Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу (изготовителю) требования - какие именно, зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения.

    Продавец (изготовитель) несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине, он вправе провести проверку качества товара и экспертизу.

    Продавец (изготовитель) обязан в срок выполнить Ваши требование, если он нарушает сроки, то он обязан выплачивать Вам неустойку (в размере 1% от цены товара за день просрочки).

    Подробнее:

    Что такое товар ненадлежащего качества

    Товар ненадлежащего качества - это товар, имеющий недостатки или существенные недостатки. При покупке товара с недостатками Вы имеете право предъявить продавцу и/или изготовителю товара ряд требований - в том случае, если наличие этих недостатков не было оговорено продавцом.

    Если Вам сообщили при продаже о недостатках товара

    Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков (п.1 ст.18. Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.

    В некоторых случаях доказательством может являться сам факт продажи товара в магазине уцененных товаров, в комиссионном магазине и др.

    Проверка качества товара. Экспертиза

    Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине.

    Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине.

    Может быть проведена проверка качества товара

    Когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он обязан принять у Вас товар, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза

    Если возник спор о причинах возникновения недостатков, то должна быть экспертиза. Продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Кто оплачивает экспертизу

    Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Ваши права при покупке товара ненадлежащего качества - 5 требований на выбор

    При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"):

    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

    соразмерного уменьшения покупной цены;

    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

    Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

    Вы вправе предъявить любое из этих требований, но только одно. Вы не обязаны мотивировать, почему Вы предъявляете именно это требование.

    При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с недостатками купленного товара.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что Вас не устроило качество наших изделий, но мы всегда принимаем заявки по качеству и браку и делаем замену. К сожалению данные на износостойкость ткани не всегда можно проверить при пошиве поэтому сейчас мы работаем только с надежными и проверенными поставщиками, и каждый год улучшаем качество нашей продукции. С уважением, команда Multilook!

Загрузка рекламы