• Филиал не найден

Мускул Кар

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Краткая версия.

Обращаться в Мускул Кар Автоцентр г. Екатеринбург нельзя.

Время, деньги, нервы. Это все, что Вы потеряете при обращении в Мускул Кар Автоцентр город Екатеринбург.

Цены высокие, качество низкое, гарантии нет, ответственности нет. Не рекомендую.

Развернутая версия.

Ранее уже обращался в Мускул Кар Автоцентр, все было сделано в срок...

Показать целиком

Краткая версия.

Обращаться в Мускул Кар Автоцентр г. Екатеринбург нельзя.

Время, деньги, нервы. Это все, что Вы потеряете при обращении в Мускул Кар Автоцентр город Екатеринбург.

Цены высокие, качество низкое, гарантии нет, ответственности нет. Не рекомендую.

Развернутая версия.

Ранее уже обращался в Мускул Кар Автоцентр, все было сделано в срок и качественно. В этот раз решил снова обратиться, не знал о смене руководства и собственника.

Отдал в покраску Б/У детали. Бампер, губа бампера , капот, крышки фар. Объявили цену, я согласился и оплатил.

Покрасили отвратительно с подтеками, все резинки, заглушки просто поверх облили, мусор в краске, в лаке.

На бампере под лаком разводы грязи не понятно как туда попавшей. Одну крышку фары поцарапали после покраски, другую помяли до покраски.

Капот покрасили прямо с вмятинами и всеми заглушками, даже резиновые упоры не выкрутили. Губу бампера покрасили без подготовки, как была.

Я отказался принимать работу. В переговорах по урегулированию принимали участие со стороны Мускул Кар Автоцентр: Денис Владимирович (собственник), Антон(маляр), начальник смены ( должность даю условно, т.к. не знаю что он там делал, возможно это директор или менеджер по работе с клиентами) и я.

В процессе переговоров выяснилось, что я не сказал при заказе, что надо было покрасить хорошо, а на выдаче устроил "военную приемку".

Так же Денис упомянул, что все клиенты просят сделать максимально дешево, и на качество не смотрят. И, видимо, поэтому я должен был указать отдельно, что нужно все сделать качественно.

Как уже говорил, я раньше обращался в этот сервис, все делали хорошо и без уточнения качества конечного продукта. Смена собственника не лучшим образом сказалась на работе компании. Теперь при заказе окраса автомобиля надо говорить, что работы должны быть проведены качественно и колорист должен подобрать краску в цвет, детали должны быть выправлены. Если Вы не являетесь специалистом в проведении кузовных, покрасочных работ, то обращаться в этот сервис нельзя. Без этого скорее всего получите автомобиль разноцветным, кривым и с кучей грязи в краске.

Я сделал ошибку и вместо того что бы забрать все и уйти в другое место, оставил им на переделку. Выяснилось, что "хорошо" стоит в 3 раза дороже.

Маляр Антон клялся, что за дополнительные деньги покрасит все "в завод", "выдерут" до металла и покрасят идеально. К сожалению, я поверил и согласился.

При второй приемке работ было выявлено такое же низкое качество работ. Только в три раза дороже. Бампер: в краске мусор, подтеки. Крышка фары: мусор в краске. В ответ на вопрос, а где же "завод"? Получил заявление, что идеально обещали покрасить только капот. Хотя и тут были вопросы, покрасили с заглушками, присутствует мусор в лаке. Получил скидку за бампер и увез все на установку.

Так как на автомобиль ставил элементы в другом сервисе, то не мог сразу увидеть, что получил 5 элементов 3-х цветов. Крышка фары и капот одного цвета, бампер и другая крышка фары другого, губа бампера третьего.

Приехал показывать на автомобиле, были начальник смены и маляр. Отказались принимать претензию, никаких проблем с качеством окраса не увидели. Маляр снимал это на видео. В итоге предложили дождаться приезда собственника Мускул Кар Автоцентр Дениса Владимировича и разбираться уже с ним.

Через 20-30 минут он приехал. Но Денис Владимирович прошел мимо меня, и что-то весело обсуждал с сотрудниками, по его мнению это было важнее. Я его пригласил на осмотр авто, но он встал на сторону своих работников - "покрасили хорошо, а то что не в цвет, дак это субъективно". После этого он заявил, что "Он от меня устал" и ушел - отличное завершение диалога. Заказ-наряд при оформлении мне не выдали. На прямую просьбу выдать заказ-наряд от Дениса Владимировича получил отказ под предлогом - некогда. Далее на встрече перед судом он скажет, "а я не знал, что есть проблема". Для него это нормальное завершение диалога с недовольным клиентом. Продолжение диалога явно было бессмысленным.

Итог четырех недель: деньги потрачены, настроение испорчено, время потеряно.

На руках: чеки, оплачивал картой, и переписка в WhatssApp, где указаны работы, сроки и цена.

По закону о защите прав потребителей - чеков достаточно, они играют роль договора/заказ-наряда. И раз в них не указано, что красить

будут "валиком", то к работам предъявляются типовые требования по госту о лакокрасочных покрытиях.

Дальнейшие действия.

1. Нотариус, для заверения переписки.

2. Составил досудебную претензию, которая была проигнорирована руководством Мускул Кар Автоцентр.

3. Обратился к экспертам, договорился о проведении экспертизы по качеству работ. Приглашение на экспертизу так же проигнорировали.

Экспертиза подтвердила мою позицию.

На основании экспертизы было составлено исковое требование, отправлено в суд. И после назначения даты слушания звонит Денис Владимирович и приглашает на встречу. Где и выясняется, что он не знал о существовании проблемы со мной. Наш последний разговор, когда он просто развернулся и ушел со словами "я от вас устал" - его вполне устроил.

Денис Владимирович начал рассказывать, что Антон (маляр) и начальник смены наделали ему проблем и, когда были высказаны претензии к их работе они просто ушли. Оформления сотрудников никакого нет. Ответственности никакой нет.

На последней встрече был Денис Владимирович, новый маляр и я. Маляр Мускул Кар Автоцентр подтвердил, что окрашено все не качественно.

Денис Владимирович предложил переделать мне все бесплатно. Но я к тому времени уже потратил на доказательства своей позиции сумму равную сумме, которую отдал за работу в Мускул Кар Автоцентр. И меня это предложение не устроило. К дополнительным тратам меня вынудила позиция Дениса Владимировича. Мне не выдали заказ-наряд - пришлось обращаться к нотариусу для обеспечения доказательств, для подачи грамотного иска обратился к юристам, для проведения экспертизы к экспертам.

На последней встрече Денис Владимирович заверял, что придет на суд и будет отстаивать свою позицию. Дословно: "Буду что-то говорить". Но этого не случилось. Как досудебную претензию и приглашение на экспертизу, суд Денис Владимирович ожидаемо проигнорировал.

Время, деньги, нервы. Это все, что Вы потеряете при обращении в Мускул Кар Автоцентр город Екатеринбург.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Вы молодец!!! Такими так и надо!!! не все идут до конца и доводят до суда, а это правильное решение! надо же, он устал....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В итоге то что ? Я понял прошёл суд, на чьей стороне? И какая компенсация ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Суд я выиграл. При начальном чеке 45000р, исполнительный лист получил на ~131000. Но теперь надо как-то получить эти деньги. Так что пока исключительно моральное удовлетворение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у них есть что брать, удачи тебе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • иди в налоговую, они отправят в банк исполнительный лист

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мужик, пиши чаще, пожалуйста! либо кинь ссыль ,если блог ведешь и тп

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже раньше обращался. Сейчас опять назрело. Прочитал - передумал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы