- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили музей с группой детского сада, пятница, вечер кроме нас посетителей не было, проблемы начались у входа, сотрудник музея начала кричать чтобы дети вели себя тихо ещё не успели мы зайти, вместо того чтобы рассказать где можно оставить верхнюю одежду и обувь она кричала, только обувь не оставляйте в холле а то придут другие посетители, а у...
Посетили музей с группой детского сада, пятница, вечер кроме нас посетителей не было, проблемы начались у входа, сотрудник музея начала кричать чтобы дети вели себя тихо ещё не успели мы зайти, вместо того чтобы рассказать где можно оставить верхнюю одежду и обувь она кричала, только обувь не оставляйте в холле а то придут другие посетители, а у нас тут сапоги (никто так и не пришёл) детей пыталась шпынять даже за просмотр экспонатов, без рук, пока я не сказала что так нельзя. Дождались экскурсовода, и тут началось самое интересное, детям нельзя задавать вопросы по ходу ее рассказа (зазубренного 30 лет назад) нельзя вставлять реплики по теме, ребёнка криком довели до слез, за то что в лекции про солнечную систему ребёнок упомянул что знает ещё про чёрные дыры, экскурсовод гаркнула «я про чёрные дыры не рассказывала, при чем тут чёрные дыры» извиняться конечно не стали, далее заорала на мальчика который хотел задать вопрос и поднял руку «опусти уже свою руку» после моего замечания что с детьми можно разговаривать помягче и поуважительнее, мне сказали что родителей в музей пускать нельзя, а то они делают замечания.
экспозиция неплохая, как в детстве, но сервис 0/10 хотели купить воды после экскурсии, но там она не продаётся тоже неприятно
Если хотите навсегда отбить детям желание ходить в музеи, то закажите тут экскурсию.
Просто походить посмотреть может быть интересно
Очень жалко что после экскурсии очень мало можно купить сувениров, их вообще не предлагают и ассортимент скудный
Но открытки красивые)
Уважаемая Ника. Нам очень жаль, что Вы ушли в отрицательных эмоциях из Музея природы.
Приносим извинения, если наш сотрудник кричал на детей.
Несмотря на то, что в ваше время посещения не было других посетителей, задача смотрителя на входе сделать так, чтобы комфортно было всем, пришедшим в музей, а не одной группе. В тот день было принято...
Уважаемая Ника. Нам очень жаль, что Вы ушли в отрицательных эмоциях из Музея природы.
Приносим извинения, если наш сотрудник кричал на детей.
Несмотря на то, что в ваше время посещения не было других посетителей, задача смотрителя на входе сделать так, чтобы комфортно было всем, пришедшим в музей, а не одной группе. В тот день было принято несколько экскурсий, часто экскурсионные группы идут друг за другом.
Посещая музей, необходимо ознакомиться с правилами поведения в учреждении и объяснить их ребятам. Куда бы Вы ни пришли: в музей, церковь, загс, детский сад - везде существуют прописанные или не прописанные правила поведения. Если их соблюдать, пребывание для всех людей в учреждении будет комфортным.
Все экскурсоводы совершенствуют текст своей экскурсии.
Очень жаль, что музей воспринимается учреждением, который обязан оказывать сервис, продавать воду, сувениры и т.п., а не учреждением, где занимаются сбором, хранением и демонстрацией памятников человеческого деятельности и природы.
А мне понравилось у них.И на детей, пришедших с родителями и громко удивлявшихся увиденному ни кто не кричал. Вход дошкольникам бесплатный. Благодарить музейщиков нужно. А детей лучше учить как себя вести в общественных местах.
Подскажите, где в тексте вы увидели, что дети не умеют вести себя в общественных местах? Но на экскурсии нормально задавать вопросы по теме.
Сразу оговорюсь что дети вели себя на удивление хорошо, не бегали, не кричали, не портили экспонаты, даже не трогали их.
Кстати почитав отзывы на других ресурсах увидела что не только нам так повезло, с махровым хамством персонала
Уважаемая Ника. Нам очень жаль, что Вы ушли в отрицательных эмоциях из Музея природы.
Приносим извинения, если наш сотрудник кричал на детей.
Несмотря на то, что в ваше время посещения не было других посетителей, задача смотрителя на входе сделать так, чтобы комфортно было всем, пришедшим в музей, а не одной группе. В тот день было принято несколько экскурсий, часто экскурсионные группы идут друг за другом.
Посещая музей, необходимо ознакомиться с правилами поведения в учреждении и объяснить их ребятам. Куда бы Вы ни пришли: в музей, церковь, загс, детский сад - везде существуют прописанные или не прописанные правила поведения. Если их соблюдать, пребывание для всех людей в учреждении будет комфортным.
Все экскурсоводы совершенствуют текст своей экскурсии.
Очень жаль, что музей воспринимается учреждением, который обязан оказывать сервис, продавать воду, сувениры и т.п., а не учреждением, где занимаются сбором, хранением и демонстрацией памятников человеческого деятельности и природы.
Уточните пожалуйста, какие правила поведения мы нарушили? Чтобы впредь мы не совершили таких ошибок.
Было бы здорово оказывать сервис и в музее и в театре и загсе и детском саду, ведь всем было бы комфортнее, жить в удобной среде, а не среди упреков и недовольных лиц, не правда ли?
Уважаемая ника,
* Одежду, а также крупные предметы, большие сумки, зонты, еду, напитки оставьте, пожалуйста, в гардеробе.
* Если вы пришли с детьми, пожалуйста, контролируйте их поведение, не оставляй их одних, занимайте их, объясняйте им непонятное.
* Во время экскурсии неприлично разговаривать с соседями. Вопросы следует задавать во время паузы.
Ещё раз просим прощения, если в чем-то были не правы.
Об этих правилах мы знаем, ни одно из них нарушено не было, но это не спасло нас от хамства ваших сотрудников